ФЭНДОМ

Кровавый взрыв (англ. Bloodsplosion) – навык Крига, который находится в 6-м ярусе ветки Жажда крови.

Описание

Убитый враг взрывается волной той же стихии, которая его убила (нестихийное оружие дает волне взрывной тип урона). Урон от волны зависит от уровня жажды крови – чем выше уровень, тем выше урон.

Весь избыточный урон также прибавляется к урону волны.

Эффекты

  • Урон от волны: +5% за уровень жажды крови

Примечания

  • Сам Криг не получает урона от стихийной волны.
  • Если противник был убит стихийной волной от срабатывания навыка, то он тоже порождает аналогичную стихийную волну. Бонус от имеющихся уровней жажды крови, а также от избыточного урона будет заново рассчитан для этой волны. Таким образом, может возникнуть цепная реакция, которая вполне может убить нескольких находящихся рядом противников.
  • Навык хорошо сочетается с применением сингулярных гранат, особенно шлаковых.
  • Сочетание данного навыка с навыками Рви мясо, Вкус крови и Отведай крови во время действия активного навыка позволяет очень быстро набрать максимальное количество уровней жажды крови и затем наносить огромные повреждения взрывной волной от убитых противников.
  • Хорошо сочетается с данным навыком скорострельное оружие с небольшим уроном - оно позволяет набрать большее количество уровней жажды крови перед убийством противника, и соответственно усилить следующий за этим стихийный взрыв. Быстрее эффект достигается применением зажигательного или коррозийного оружия с высоким шансом стихийного эффекта.
  • Реальный радиус взрыва гораздо больше видимого.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье