ФЭНДОМ

Краснопузик (англ. RedBelly) – сюжетный босс в Borderlands: The Pre-Sequel. Встречается в локации Пик Кризиса при выполнении задания Новое направление.

Описание

Краснопузик – лидер банды скавов под названием "Краснопузики", хозяйничающей в локации Пик Кризиса. На самом деле это не один персонаж, а два: коротышка Красный (англ. Red) и громила Пузик (англ. Belly). Красный вооружён штурмовой винтовкой, экипирован реактивным ранцем и носит большой шлем, которым при необходимости может полностью укрыться. Пузик по всем параметрам похож на скава-изгоя и всегда использует огненный лазер. Эта парочка неразлучна, и сражаются они тоже бок о бок.

История

Тактика

Краснопузик – двойной босс, т.е. сражаться придётся одновременно и с Красным, и с Пузиком. Бой можно условно поделить на две фазы: сначала Красный взберётся на плечи к Пузику, прикрыв своим шлемом его голову и защитив компаньона от критических попаданий. Когда парочка получит достаточно урона, они разделятся: Красный взмоет в небо на реактивном ранце, а Пузик продолжит вести бой с земли. При этом появится возможность нанести обоим критический урон: для этого Красному надо стрелять по ногам, а Пузику в голову. Также к дуэту будут приходить подкрепления из карликов, с помощью которых можно получить Второе Дыхание. После смерти одного из напарников, доспехи оставшегося приобретают красное свечение. Красный в этом случае станет более маневренным, а Пузик почти все время будет производить таран или слэм. Вместе и по отдельности, боссы не имеют ни щитов, ни брони, поэтому огненное оружие будет очень эффективным против них.

Добыча

2015-01-23 10-55-18 Скриншот экрана N-3 W7
Жизнеобеспечение Чужое небо Адмиральный адмирал
Cl4p7 Голова - Путешественник 2015-02-01 18-53-07 Скриншот экрана
TRSH-TP Путешественник Строгие украшения

2015-01-23 09-58-20 Скриншот экрана 2015-01-25 10-25-55 Скриншот экрана 2015-01-22 20-13-45 Скриншот экрана 2015-01-25 16-20-16 Скриншот экрана 2015-01-26 18-58-19 Скриншот экрана 2015-02-01 22-35-55 Скриншот экрана
На тебе что-то красное Она кусается Экстра-красный Темная сторона Кровь на лацкане Выдержка

Связанные достижения

Примечания

  • У Красного и Пузика одна полоска здоровья на двоих. Когда они разделятся, у каждого появится свой собственный счётчик здоровья над головой, но полоска вверху экрана останется общей.
  • Возможно, имя и выпадающий из него уникальный пистолет-пулемет Черный змей являются отсылкой к австралийской чёрной змее (англ. Red-bellied black snake) семейства аспидов.
  • Эти персонажи являются пародией на знаменитого австралийского разбойника Неда Келли, носившего аналогичную броню. Кроме того, слабое место Красного, ноги, также являются отсылкой к Келли – его нейтрализовали, прострелив колени из дробовика.
  • Краснопузик в своём представлении всегда держит необычный лазер от Даль, но в бою он оказывается обычного качества. У Красного же всегда обычные штурмовые винтовки.
  • Имеет место баг при убийстве Красного в последнюю очередь: карлики-помощники появляются бесконечно, пока не будет произведен перезаход на локацию. Их можно использовать для наращивания опыта.
  • Пропавший ЭХО - ЭХО-записи диалогов Краснопузика в локации Пик Кризиса.