Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Кража (англ. Loot Larceny) – сюжетное задание в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx" в игре Borderlands. Выдаёт Афина в локации Crimson Armory. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Штурм склада.

Описание[]

Времени совсем мало. Склад взлетит на воздух через пару минут. Хватай все, что сможешь унести!

Цели[]

  • Главная цель — Укради оружие у Атлас.
  • Запустить обратный отсчет
  • Украсть трофеи
  • Бум!

Выполнение[]

Цель задания — награбить как можно больше добра из склада Атлас перед тем, как он взлетит на воздух. Добыча, найденная в Crimson Armory, может быть уникальной и легендарной, но попадаются и зеленые предметы.

Оружейная имеет четыре этажа. Первый этаж — вход, нижний уровень без добычи и два этажа верхнего уровня, которые доступны с помощью лифтов. Также существуют комнаты в стенах, доступ к которым можно получить с помощью плавающей платформы, вход на которую находится на первом этаже.

Общее количество сундуков:

  • 14 белых сундуков
  • 85 красных сундуков
  • 24 сундука Алого Копья.

Советы:

  • Перед заданием выкиньте из рюкзака все предметы, включая щит, модификатор и все оружие, кроме одного. Сложите это все в кучу, потом будете разгребать (не выходите в меню, иначе предметы пропадут!).
  • Первым делом осматривайте сундуки алого копья, так как они содержат более богатую добычу.
  • Сначала пробегите вперёд, быстро открывая все сундуки, потом бегите обратно и собирайте добычу.
  • Поход с друзьями будет более выгодным.

Сообщение при выполнении[]

Это было весело!

Примечания[]

  • Если игрок решил воспользоваться багом в текстурах, чтобы проникнуть в оружейную без запуска таймера, то не стоит подходить к шахте лифта, на котором игрок спускается после активации детонатора, или задание зависнет: поставится галочка только на пункте "Украсть трофеи". Если Задание зависло, то выполнить задание или попасть в оружейную еще раз невозможно.
Advertisement