ФЭНДОМ

Королева Пауков (англ. Sorcerer's Daughter) – персонаж в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель Дракона" в Borderlands 2.

Описание

Ангел в понимании Тины. Обезумевшая дочь Красавчика Волшебника, который из-за этого вынужден держать её в заточении в Логове.

Местоположение

Тактика

Королева является зооморфом — верхняя часть тела человеческая, а нижняя — паучья. Собственно, верхняя часть является уязвимым местом — меткие попадания позволят существенно снизить здоровье.

Особенно эффективен в этом бою Зер0 с изученной Засадой и Дрелью — встав за Королевой, он способен навылет расстрелять её без особых усилий.

Королева Пауков натравливает на игрока пауков — особой проблемы они не доставят, однако пригодятся при выходе из режима Борьба за жизнь. На дальних дистанциях атакует луком.

Не подпускайте Королеву Пауков близко к своему персонажу, иначе она будет восстанавливать здоровье.

Альтернативный вариант для Экстона, если не удается пройти босса обычным способом — не спускаясь на арену для боя, скидывать вниз турели и гранаты (которые можно купить тут же рядом в автомате Маркуса) до победного конца. Однако этот метод очень и очень медленный.

Необязательно играть в команде, чтобы эффективно наносить повреждения в тылу. В этой битве вам помогает Белый Рыцарь, так что можно передать ему инициативу в "отвлечении".

Примечания

  • С ней связано внутриигровое достижение этой локации — Один смертельный укус.
  • Возможно, Тина в чём-то права, представив Ангела как безумную — у сирены действительно могли быть скрытые проблемы (о них мы знаем только то, что Ангел как-то причастна к смерти своей матери).
  • Перед освобождением Королевы Брик предлагает ударить её, однако встречает отказ со стороны Лилит. А когда Королева предстаёт во всей своей красе, кричит (констатируя факт): «Я же говорил ударить!».
  • Участвовала в акции Loot hunt — из неё выпадала легендарная штурмовая винтовка Кербластер.
  • В ходе сюжета дополнения становится ясно, что Тина никак не может смириться со смертью Роланда. Об их близости свидетельствуют фотографии и переговоры по ЭХО-аппаратам. Именно Ангела Тина винит в смерти Роланда и считает, что убить ее в ходе игры — правильное решение.

Галерея

Видео