ФЭНДОМ

Контрактная аристократия (англ. Contractual Aristocracy) – третья ветка умений Аурелии, направленная на кооперативную игру и использование навыка "Обязательства по договору". Договор предоставляет различные бонусы для обеих сторон. В этой ветке обязательно полное изучение навыков 1-го яруса.

Другие ветки навыков Аурелии – это Охотница и Холодные деньги.

Навыки

Навык Эффект Контрактная аристократия
1
Герцогиня
GenericIcon2

При убийстве врага вы получаете уровень "Герцогини". С каждым уровнем "Герцогини" у вас повышается точность стрельбы. Если вы или ваш слуга погибнете, все уровни "Герцогини" пропадут.
Обязательства по договору
GenericIcon1

Удерживайте кнопку ближнего боя, чтобы предложить договор союзнику. Если союзник подпишет договор, атаковав вас в рукопашном бою, он станет вашим слугой, а вы – его хозяином. Пока действует договор, у вас повышается урон от стрельбы, а у вашего слуги повышается емкость щита.

Договор будет расторгнут при гибели любой из сторон. Нельзя иметь более одного слуги одновременно и предлагать новый договор, пока действующий договор активен.

Лакей
GenericIcon2

Когда слуга убивает врага, вы получаете уровень "Лакея". С каждым уровнем "Лакея" у вас и у вашего слуги повышается скорость перезарядки. Все уровни "Лакея" пропадают при расторжении договора. "Лакей" не дает бонусов, если у вас нет слуги.
2
Защита активов
GenericIcon5

Повышает емкость щита и максимальный уровень здоровья у вас и у слуги. Навык не дает бонусов, если у вас нет слуги.
Уступаю вам
GenericIcon1

Убийство врага восстанавливает часть щита слуги.
Качество, а не количество
GenericIcon5

Повышает урон от стрельбы и скорострельность оружия синего уровня редкости или более редкого. Снижает урон от стрельбы и скорострельность оружия зеленого уровня редкости или менее редкого.
3
Метко стреляете, мадам
GenericIcon1

Враги, получившие урон от вашего слуги, становятся "Мишенью". Если нанести "Мишени" урон, этот враг получит урон холодом; при этом "Мишень" пропадет. Навык "Метко стреляете, мадам" можно задействовать только раз в несколько секунд. Величина урона холодом зависит от вашего уровня. "Мишень" не срабатывает, если любая из сторон находится в транспортном средстве.
4
Почти что чисто
GenericIcon5

Повышает урон от стрельбы и скорость перезарядки у всех типов оружия, кроме зажигательного, кислотного и взрывного.
Вся слава - хозяину
GenericIcon1

При убийстве врага, который до этого был поврежден вашим слугой, один уровень "Лакея" превращается в один уровень "Славы". С каждым уровнем "Славы" у вас и у вашего слуги повышается критический урон. Все уровни "Славы" пропадают при расторжении договора.
Выше голову
GenericIcon5

При убийстве врага любой из сторон, заключивших договор, у другой стороны восстанавливается часть здоровья. Навык "Выше голову" не восстанавливает здоровье, если любая из сторон находится в транспортном средстве.
5
Напыщенность
GenericIcon5

Повышает скорость зарядки щита и скорострельность всех типов оружия. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем больше бонус.
Храни королеву
GenericIcon5

Когда враг атакует вас в ближнем бою, на него ставится метка "Храни королеву". Если ваш слуга поразит отмеченного врага, тому будет нанесен урон холодом, а метка исчезнет. Слуга может задействовать навык "Храни королеву" только раз в несколько секунд. Навык не работает, если у вас нет слуги.
6
Удар наотмашь
GenericIcon5

Нажмите кнопку ближнего боя, чтобы применить навык "Удар наотмашь". Попавшие под удар противники будут отброшены назад и получат урон холодом. Такая атака благотворно влияет на боевой дух: у вас и ваших союзников на короткий срок повышается скорость движения и скорость перезарядки. У навыка есть время восстановления. Несколько игроков, пользующихся этим навыком, получают меньше бонусов.

Навыки Аурелии
Словно лед
Охотница Холодные деньги Контрактная аристократия