ФЭНДОМ

Все три символа находятся на крышах. Попасть на крыши проще всего с трамплина у Станции быстрого перемещения.

1. У основания маяка, находящегося непосредственно над Станцией быстрого перемещения.

2. Над входом в офис Спрингс.

3. Над выходом в Пустошь безмятежности.

Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Конкордия (3 из 3)

Джекпот! (англ. Jackpot!) – Внутриигровое достижение в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Можно получить в локациях Убежище, Бар в Кратере безбашенности, Убежище Огненного камня или Конкордии.

Цель достижения: получить три символа Хранилища или три "тройных" слитка эридия (лунных камня) в игральном автомате "Удачная попытка".

Выполнение

Совокупный шанс джекпота составляет 0,25%. Удачи!

Захват-373
  • Ура, Джекпот!!!
  • Выигрышная комбинация

Примечания

Ясновидение (англ. Clairvoyant) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. В данном достижении необходимо отключить поле, защищающее второй МЗ, до того, как вам поручат это сделать. Выполняется в локации Конкордия.

Из-за не вполне корректного описания может возникнуть путаница. МЗ, вероятнее всего, это место Закладки (по версии локализаторов?). Таким образом получаем прямую отсылку на сюжетный квест Системы подавлены. Место установки второго передатчика в этом квесте действительно перекрыто электрическим барьером. Из этого ясно следует, что для получения этого достижения необходимо отключить этот барьер заранее (можно даже сразу же после посещения Медсестры Нины). Рубильник, отключающий поле, находится на верхней площадке одного из элементов крыши города.

Расположение рубильника:

Примечание

С этой площадки очень легко допрыгнуть до указанного на скрине ниже козырька. На указаном козырьке находится один из трёх символов хранилища в этой локации.

В стиле робота (англ. Doin' the Robot) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, для получения которого необходимо потанцевать с B4R BOT. Достаточно попрыгать в баре Мокси на танцполе рядом с танцующим Железякой с бантом.

Честный коп (англ. It's a Fair Cop) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, для получения которого необходимо нарушить закон на глазах у CU5TM-TP. Выполняется в локации Конкордия. Засчитывается в момент получения (по нажатии клавиши "английская Е") штрафной квитанции.

Нарушить закон в Конкордии можно несколькими способами:

1) Первый способ:
В данном случае "нарушение закона" заключается в том, чтобы потоптаться по некой "клумбе" таким образом, чтобы CU5TM-TP заметил это правонарушение и выписал штрафную квитанцию.
Расположение "клумбы":
  • Место на карте
  • Внешний вид на "клумбу"
2) Второй способ:
Необходимо с помощью оружия (со стихийным уроном огня) поджечь определенный мусорный контейнер (на контейнере размещено 2 знака пожароопасности) в тот момент, когда поблизости будет находиться наш неутомимый страж закона. Заметив это преступление, он также выпишет штраф.
Расположение контейнера:
  • Место на карте
  • Контейнер и штрафная квитанция
3) Третий способ:
В этом варианте получения достижения нужно выкинуть оружие за перила, ограждающие переходы и периметры Конкордии. При этом блюститель порядка должен находиться неподалёку, чтобы он мог заметить это нарушение. В данном случае выполняется в районе статуи мэрифа. Хитрость заключается в том, что непосредственно с самой площадки, на которой стоит статуя, выбросить оружие за перила практически невозможно, так как оно рикошетит о прозрачную стену по периметру этой площадки и отлетает назад. Чтобы выполнить достижение именно по этому варианту, необходимо спуститься чуть ниже, на переход под площадкой со статуей. На этом переходе, стоя на ограждении в левой его части (см. фото ниже), выбросить оружие за перила не составляет никакого труда.
Метод получения:
  • Место на карте
  • Подходим в отмеченную зону
  • Выбрасываем оружие
  • Получаем квитанцию

Примечание

В том случае, если робота-полицейского рядом нет, а также ввиду того, что CU5TM-TP курсирует по локации и перехватить его бывает иногда сложно, имеет смысл просто подождать его у нужной точки, где он делает небольшую остановку.