ФЭНДОМ

Конкордия (англ. Concordia) – локация в игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается после выполнения задания У черта на куличках.
Имеет переходы в локации Пустошь Безмятежности, Равнина Тритона и Офис мэрифа. Есть одна станция перемещения.

Описание

До "Раскола" – глобального катаклизма, вызванного действиями корпорации "Даль", – Конкордия была самым большим космопортом на Элписе. После катастрофы многие выжившие собрались в городе в поисках безопасного места.

Сейчас Конкордия является самым безопасным городом на Элписе, где люди могут не бояться скавов и других опасных тварей. Управлял городом человек по имени Хакстер Т. Мередит (более известный как Мэриф), к которому большинство граждан относилось с явным презрением. Но, к сожалению (или к счастью), его управление было трагически прервано Красавчиком Джеком.

Районы локации

  • Черный рынок – магазин улучшений для рюкзака, банка и боезапаса, принадлежащий Сумасшедшему Эрлу. Улучшения продаются за Лунные камни.
  • Травмпункт медсестры Нины – небольшой лазарет, место работы медсестры Нины.
  • Бар Мокси "Вверх Ногами" – бар в центре города. Здесь можно найти развлекающихся Лилит и Роланда, поиграть в игральные автоматы, а также выпить мокстейли, дающие временные улучшения параметров персонажа (действовать будет только выпитый последним). Напротив основного выхода из бара находится Золотой сундук.
  • Офис Мэрифа – подробнее см. Офис мэрифа.
  • Заведение Спрингс – офис Джейни Спрингс и расположенный в нем Измельчитель. После задания "Новое направление" в офисе поселится сама Джейни. Дробилка начнет работать после задания "Измельчители".
  • CSA (Condordia Security Administration) – здание администрации к юго-востоку от центра города. В комнате таможенного робота находится Тайник Железяки, позволяющий персонажам игрока делиться предметами.
  • Vacancy – Койки, Завтрак и Банк – туристический центр города. Здесь находится банк, где вы сможете хранить свои вещи, а также съемные комнаты, из которых лишь одна будет открыта.
  • Автомат SHiFT – в центре города стоит автомат, который предназначен для ввода SHiFT-кодов и погашения наград, выдаваемых за них.

Обитатели

Противники

  • Полевые турели Mk-II

Задания