ФЭНДОМ

Комплексный корень (англ. Complex Root) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Маливан, встречающаяся в дополнении «Кровавая охота» в игре Borderlands 3.

Получение

Выпадает из любого источника добычи в локациях дополнения и с увеличенным шансом из Лэни Диксон в локации Пепельные пики.

Описание

Ваш мозг - это творческий компьютер. — стреляет очередями по 2 выстрела. Для каждого такого выстрела требуется зарядка. При попадании в поверхность или пролетая некоторое расстояние, создается 2-4 снаряда, которые летают по зигзагообразной траектории, а затем взрываются. При попадании по врагу создается 5 таких снарядов. Наносит огромный урон.

Примечание

  • Крайне опасное оружие для игрока при ведении боя на ближних дистанциях, так как у снарядов приличный радиус взрыва.
  • В дальнейшем, скорее всего, данное оружие исправят из-за его огромного урона и слишком ярких эффектов при стрельбе.
  • Навык Неразборчивость у Амары позволяет многократно увеличить эффективность винтовки, так как во врагов будут рикошетить эти же пули, которые будут создавать еще по 5 снарядов.
  • На данный момент это мощнейшая снайперская винтовка в игре, с которой можно легко проходить заварушки на 10 уровне хаоса.
  • Особенность оружия