ФЭНДОМ

Кольцо смерти (англ. Nova Say Die) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, связанное c разделом Щиты.

Цель

Убивать врагов с помощью щита «Волна».

Выполнение

Достижение простое и выполняется автоматически со временем при постоянном использовании щитов "Волна". Два самых сильных волновых щита в игре, максимально упрощающих получение достижения, имеют легендарную редкость и носят название Суперволна (всегда огненный) и Лавина (всегда замораживающий). Также есть весьма неплохой уникальный щит Смертельный первоцвет (всегда взрывной). К сожалению, только Суперволну можно выбить с конкретного противника, тогда как Лавина и Смертельный первоцвет являются случайной добычей, поэтому их проще добыть через измельчитель. Для более быстрого получения достижения в идеале найти щит с следующими характеристиками, который позволит чаще его использовать: небольшая ёмкость, высокая скоростью подзарядки, низкая задержка подзарядки, высокий урон от волны и большой радиус (последнее значение варьируется от 600 до 1400 у.е.). Также рекомендуется выбирать противников сражающихся в ближнем бою, такие как краггоны и торки, либо самому играть за персонажа использующего стиль игры через ближний бой.

Ещё одну полезную хитрость стоит упомянуть, которая пригодится при частом использовании волновых щитов: так как особенность волнового щита подразумевает что ваш щит должен быть опустошен для высвобождения волны, стоит позаботиться о своём здоровье и перед тем как щит выпустил волну нужно взять в руки любое оружие способное восстанавливать здоровье при нанесении урона, а именно одно из оружий Мокси. В этой части серии игр выбор такого оружия невелик и это либо Виброимпульс, либо Град, либо Зонд (при условии что вы взяли и не завершали побочное задание Торрг! Торрг!); таким образом можно будет компенсировать возможное получение урона по здоровью в момент когда ваш щит разрядится и вас будут атаковать.

Количество

  • Уровень 1 — 5 убийств
  • Уровень 2 — 10 убийств
  • Уровень 3 — 50 убийств
  • Уровень 4 — 100 убийств
  • Уровень 5 — 200 убийств

Награда

3 уровень — облики для персонажей:

2015-01-25 13-55-26 Скриншот экрана 2015-01-25 08-30-44 Скриншот экрана 2015-01-23 08-11-48 Скриншот экрана 2015-01-22 17-36-16 Скриншот экрана 2015-01-26 16-23-53 Скриншот экрана 2015-02-01 21-01-08 Скриншот экрана
Нежный зеленый Недотепа Питон Позеленение Змея Купюры - это так мило

Примечание