ФЭНДОМ

Колотун (англ. Ice Scream) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Это оружие можно получить за выполнение побочного задания Дырки во льду, если сдать его медсестре Нине.

Описание

Зима близко. – всегда стихии холода. Повышенная ёмкость магазина компенсируется немного сниженным уроном. Во время стрельбы проигрывает особую мелодию. Скорость передвижения в режиме прицеливания не снижается.

Примечания

  • Всегда без прицела и оснащен аксессуаром, увеличивающим скорость полета пули и дающим префикс "Стремительный".
  • Оригинальное название представляет собой игру слов: "ice cream" – "мороженое", а "ice scream", дословно, – "кричащий лёд".
  • Название в русской локализации, "Колотун", обозначает "очень сильный мороз".
  • Мелодия, которую играет Колотун, очень схожа с мелодиями, которые проигрывают фургоны с мороженым.
  • Существует баг, из-за которого особую мелодию начинают проигрывать другие штурмовые винтовки «Владоф», оснащенные вращающимся блоком стволов. Кроме того, имеется баг, когда особая мелодия играет только в случае, если Колотун был экипирован при входе в игру.
  • У Колотуна на корпусе имеется такой же символ, что и у Двухствола – 3 шарика мороженого.
  • Красный текст Колотуна является отсылкой к саге Джорджа Мартина "Песнь Льда и Пламени" и популярному сериалу "Игра Престолов", снятому по мотивам данной книги. Непосредственно в произведении, "Зима близко" – это девиз дома Старков.
    • В оригинале красный текст немного отличается от вышеупомянутой фразы: "Winter is numbing" – "Зима немеет" (цепенеет).

Видео