ФЭНДОМ

Клятва Гиппократа (англ. Hypocritical Oath) – побочное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдает Доктор Зед в локации Дожигатель. Выполняется в локации Развалины Даль.

Описание

Если и есть человек, который и сможет исцелить этих бедных заражённых мутантов, то это доктор Зед. ЕДИНСТВЕННЫЙ человек!

Цели

Главная цель: Убивать зараженных и собирать части тел 0/15.

Доктор Зед уверен, что он сможет вылечить людей, заражённых Гектором. И если ему удастся при этом произвести впечатление на Таннис, то это убьет двух зайцев одним выстрелом. Чтобы претворить его план в жизнь, ему нужно, чтобы вы убили заражённых и принесли их части тел для изучения.

  • Принести зараженные части тел.

После тщательного анализа частей заражённых, которые вы принесли ему, он создал антидот. Теперь вы можете протестировать его.

  • Взять антидот.
  • Открыть клетку.
  • Дать подопытному антидот.

После тщательного анализа частей заражённых, которые вы принесли ему, он создал антидот, который превратил его подопытного в ужасное преступление против законов природы. Избавьте его от страданий, мутанта, а не Зеда.

  • Убить подопытного.

Сообщение при выполнении

Ужасные суперзаражённые, которые очень страшны и свирепы. Оригинально, верно? Что, скажешь?

Примечания

  • Доступ к заданию открывается после прохождения сюжетного задания Защитник.