ФЭНДОМ

Кластер 99002 В3РШ1НА (англ. Cluster 99002 0V3RL00K) – локация в дополнении "Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage" к игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается во время выполнения задания Психология Железяки.
Имеет единственный переход в локацию Сиротинская плата. Есть одна станция перемещения.

Описание

Кластер 99002 В3РШ1НА – это раздел памяти в разуме Железяки, а именно образ оригинального города Вершина. Железяка повредил воспоминание, чтобы всё выглядело так, будто жители города любят его. На самом же деле он ненароком разрушил часть города. Под руководством 5H4D0W-TP Искателям Хранилища требуется восстановить реальные воспоминания.

Локация преобразуется при каждом новом найденном воспоминании. Изначально место совершенно не соответствует истине, но постепенно память восстанавливается и локация становится все более мрачной.

Районы локации

  • Обработчик воспоминаний "Гамма" – вход в локацию с станцией перемещения. В этом месте есть консоль для загрузки нужного кластера из банка памяти.
  • 99002 В3РШ1НА – непосредственно сам город.
  • Хижина Губбинса – здесь есть Уховертка;
  • Святые духи – копия одноименного бара. Тут же есть церковь с клиникой.
  • Равнины воспоминаний – место, где можно найти Взбунтовавшуюся Фелисити и сундук, содержащий лазер Серде4ный уни4тожитель.
  • Мозговая ложбина – место, находящееся в сломанном секторе локации. Здесь обитает Подпрограмма отрицания.

Обитатели

Противники

Особые противники/боссы

Задания

Сундуки

Основная статья: Кластер 99002 В3РШ1НА/Сундуки

Эхо-записи

Основная статья: Кластер 99002 В3РШ1НА/Эхо-записи

Примечания