ФЭНДОМ

Недалеко от входа на локацию, с обратной стороны рекламного щита

  • Расположение по карте локации
  • Вид от перехода на рекламный щит
  • Общий вид местности в игре
Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Кластер 00773 П4НД0Р4 (1 из 1)

Ярость пустоты (англ. Void Rage) — это внутриигровое достижение в дополнении Claptastic Voyage к игре Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно сбросить 3 врагов в пустоту в локации Кластер 00773 П4НД0Р4.

Сбивать врагов в пустоту для достижения можно не везде, а только в определенном районе локации - **Пл0х0й 63к70р** (Плохой сектор), где по сюжетному заданию нам необходимо добыть третью часть моста. Чтобы туда добраться, необходимо после входа на локацию пойти налево и спрыгнуть в яму за порталом. Спускаемся туда и сбрасываем слэмом трёх живых врагов с любой платформы, после чего будет засчитано достижение.

Примечания

  • Некоторые навыки типа Эпицентра у Афины могут препятствовать сбрасыванию из-за создания притягивающей сингулярности. Другие же навыки могут убивать врагов до сбрасывания, поэтому следует перед выполнением достижения выполнить сброс навыков.
  • Дыхпаёк тоже может убивать врагов до сбрасывания, поэтому для получения достижения желательно использовать дыхпаёк намного более низкого уровня по сравнению с уровнем врагов.
  • Необходимая нам локация
  • Та самая пустота

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Ярость пустоты!