ФЭНДОМ

Класс материала - уникальная характеристика оружия, определяющая его внешний вид и влияющая на некоторые другие характеристики. Класс материала зависит от производителя оружия.

Borderlands

В Borderlands каждая корпорация, выпускающая оружия, пользуется материалами трех классов. Материалы первого класса являются наиболее простыми и дешевыми, третьего - качественными и дорогими. Чем выше класс материала, тем большее влияние он оказывает на характеристики: оружие, изготовленное из более качественного материала, в общем случае всегда будет чуть более точным, мощным и обладать меньшим разбросом. Кроме того, классы материалов имеют специфичные производителю бонусы. Так, например, третий класс материала Гиперион делает оружие этого производителя еще более точным, а третий класс материала Джейкобс гарантирует дополнительный бонус к урону.

Класс материала отражен как в цветовой схеме оружия, так и в его названии. Корпорации-производители имеют специфический числовой код и/или префикс, указывающий на то, что оружие изготовлено из материала высокого качества.

Производитель Материал 2 класса Материал 3 класса
Код Префикс Код Префикс
Атлас Белый Жемчужный
Даль ### U Городской ###D Пустынный
Gearbox ###-OP4 ###-BIA
Гиперион ###.W Закатный ###.G Кровавый
Джейкобс ### ZZ ### XX
Маливан ### B Небесный ### C Кобальтовый
Вооружение S&S ###.2 ###.3
Тедиор ###-A ###-B
Торрг Железный Стальной
Владоф ###/V2 ###/V3

Стоит отметить, что в Borderlands класс материала не зависит напрямую от редкости оружия. Можно встретить фиолетовую винтовку, изготовленную из дешевого материала, или зеленую - из качественного. Легендарное оружие может иметь материал любого из трех классов, в то время как уникальные предметы, как правило, сделаны из особого материала и имеют собственную цветовую схему.

Borderlands 2

В Borderlands 2 класс материала целиком и полностью обуславливается редкостью, и не влияет на название или характеристики оружия, а только определяет его цветовую схему. Белые, зеленые, синие и фиолетовые модели оружия от разных производителей имеют легко отличимую друг от друга расцветку. Уникальные и легендарные предметы изготовлены из особого материала, и имеют собственную цветовую схему.

Галерея

Примечания