Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Здесь будут описаны все нововведения в Borderlands: The Pre-Sequel, как-либо связанные с кислородом.

Общий запас кислорода[]

Общее количество доступного для использования кислорода напрямую зависит от экипированной вами кислородной маски, прозванной дыхпайком. О них читайте отдельную статью. Кислород расходуется на следующие действия:

  • Нахождение в вакууме. Сразу по переходу в вакуум, уровень кислорода начинает постоянно падать со скоростью примерно 1-1,5 единицы в секунду.
  • Выполнение затяжного прыжка очень быстро расходует небольшой процент (примерно 7-10%) запаса кислорода.
  • Получение урона от гранаты во время дуэли с другим игроком наносит также 50 единиц урона кислороду.
  • Вопреки заявляениям в начале игры, кислород не расходуется на выполнение слэм-атак.

Восстановить кислород можно следующими методами:

  • Зайти в помещение, наполненное воздухом. Быстро восстанавливает кислород до максимума.
  • Зайти под кислородный купол. Быстро восстанавливает кислород до максимума.
  • Встать на выход кислорода на земле. Быстро восстанавливает кислород до максимума.
    • В локации Пик Кризиса есть вентиляторы, которые работают как выход кислорода.
  • Подобрать кислородный баллон. Это восстановит 25% кислорода мгновенно.

Наличие кислорода[]

Кислородное состояние локаций может быть трёх видов.

  • Вакуум - в этом состоянии ваш запас кислорода постоянно расходуется. Гравитация понижена. Противники в вакууме вынуждены носить кислородные маски. Если разрушить их маски, они начнут задыхаться. В вакууме шанс поражения врага стихийным эффектом от огня значительно снижается. Если уровень кислорода упадёт до нуля, то ваше здоровье начнёт медленно падать до нуля.
  • Атмосфера - в этом состоянии ваш запас кислорода быстро восстанавливается до максимума. Также, восстанавливается всё здоровье, потерянное от удушья. Гравитация понижена. Противники в атмосфере выключают кислородные маски и их нельзя задушить, однако шанс поджечь цель становится нормальным.
  • Нормализованное состояние - относительно редкое состояние в игре. Ничем не отличается от атмосферы кроме обычного уровня гравитации.

Кислородные купола[]

Кислородный купол - специальная аппаратура, устанавливаемая в вакуумном состоянии. При активации создаёт вокруг себя купол, внутри которого образуется атмосфера. Включить и выключить генератор купола можно простым нажатием на кнопку на самом генераторе. Если попасть в работающий генератор из оружия, то он выключится. Если попасть в выключенный генератор из шокового оружия, то он дистанционно включится. Кислородные купола, установленные прямо возле выхода с локации нельзя выключить стрельбой. На карте кислородные купола отображются символом O2.

Перемещение[]

Ввиду появления новой механики появились и новые способы перемещения.

  • Затяжной прыжок или же просто рывок - рывок позволяет включить реактивные ускорители, находясь в воздухе. Это позволит пролететь чуть дальше обычного. Во время рывка искатели также медленнее опускаются на землю. Если не нажимать клавиши направления во время рывка, то рывок поднимет игрока выше обычного прыжка. Для активации затяжного прыжка нажмите [ПРОБЕЛ], находясь в воздухе. За одно нахождение в воздухе можно применить затяжной прыжок только один раз. Затяжной прыжок расходует некоторый процент кислорода. Поэтому, если у вас израсходован весь кислород, то функция становится недоступна.
  • Прыжковая платформа, обычная - гексообразная платформа, установленная на полу. Если встать на неё, то игрока очень высоко подбросит, что полезно и для перемещения, и для слэм-атак.
  • Прыжковая платформа, направленная - выглядит как прямоугольник с нескольким стрелками, указывающими направление прыжка. Сила прыжка обычно задана по умолчанию. К некоторым платформам подключён энергоблок. Если нанести ему урон, то платформа в течение некоторого времени будет давать большее ускорение.
  • Активный выход кислорода - над таким выходом всегда лежит огромный булыжник, уничтожаемый любой атакой. После уничтожения булыжника, из земли начинает бить обильный поток воздуха. По функциям идентичен обычной прыжковой платформе. Не восстанавливает запас кислорода.
  • Слэм - это резкий спуск к поверхности земли. Для активации нужно нажать [C] (по умолчанию), находясь в воздухе. Если удерживать кнопку, то будет выполнен мощный удар по площади, отбрасывающий врагов и наносящий им хороший урон. Некоторые тайники могут быть открыты только использованием слэма на специальных платформах.

Галерея[]

Advertisement