ФЭНДОМ

Киберспецназовец (англ. Cyber-Commando) – вторая ветка навыков Вильгельма, направленная преимущественно на улучшение характеристик самого Вильгельма. В ходе развития этой ветки Вильгельм будет менять свой внешний вид, заменяя органические части кибернетическими. Каждая кибер-модификация изменяет голос Вильгельма: он будет становиться всё более и более металлическим.

Другие ветки навыков Вильгельма – это Охотник-убийца и Дредноут.

Навыки

Навык Эффект Киберспецназовец
1
Эксперт по лазерам
GenericIcon5

Повышает урон при стрельбе и размер магазина при использовании лазерного оружия.
Человек и машина
GenericIcon5

Увеличивает емкость щита и максимальный уровень здоровья как для вас, так и для Волка.
2
Зачинщик
GenericIcon5

Вы наносите повышенный урон при стрельбе. Эффект прекращается через 5 секунд после нанесения вами урона и восстанавливается, если вы 5 секунд не наносили и не получали урон.
Точный прицел
GenericIcon5

Навык убийства. После убийства врага точность вашей стрельбы и критический урон повышаются на несколько секунд.
3
Кулак силы
GenericIcon1

Кибернетический имплант: рука.

Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы провести взрывной удар на увеличенной дистанции. У навыка есть время восстановления.

4
Экстренная реакция
GenericIcon5

Экстренная реакция срабатывает, когда ваши щиты разряжаются. Навык на короткое время увеличивает вашу скорострельность, скорость перезарядки, а также скорострельность Волка. Повторное срабатывание возможно только после полной зарядки щита.
Амортизаторы
GenericIcon1

Кибернетический имплант: ноги.

Вы можете стрелять во время бега, при этом повышается ваш урон при стрельбе, а точность не снижается.

Отвод силы
GenericIcon5

Когда ваши щиты разряжены и здоровья почти не осталось, полученный урон быстро заряжает ваши щиты и дает несколько секунд устойчивости к урону. У навыка есть время восстановления.
5
Метеоритный слэм
GenericIcon5

Увеличивает радиус поражения вашего слэма.
Виртуозный стрелок
GenericIcon5

Улучшает почти все характеристики стрельбы. Увеличивает урон, скорость перезарядки, размер магазина, точность стрельбы и снижает отдачу.
6
Пушка мести
GenericIcon1

Кибернетический имплант: оружие.

Как только истощается ваш щит, срабатывает установленная на вашем плече "Пушка мести". "Пушка мести" в течение короткого времени выстреливает огненные заряды энергии в дополнение к вашему основному оружию. Повторное срабатывание возможно только после полной зарядки щита.

Навыки Вильгельма
Волк и Святоша
Охотник-убийца Киберспецназовец Дредноут