ФЭНДОМ

Катаклизм (англ. Cataclysm) – третья ветка навыков Майи, направленная на нанесение стихийного урона большому количеству целей в пределах небольшого радиуса. Навыки этой ветки идеально подходят для уничтожения больших групп слабых существ (варкидов, например), но в то же время хорошо подходят и для уничтожения сильных противников.
Другие ветки навыков Майи – это Движение и Гармония.

Навыки

Навык Эффект Cataclyzm
1
Мерцание
GenericIcon5

Повышает вероятность нанести временный урон огнем, электричеством, коррозией или шлаком при стрельбе из соответствующего оружия.
Предвидение
GenericIcon5

Увеличивает емкость магазина и скорость перезарядки для всех видов оружия.
2
Жертвоприношение
GenericIcon5

Во время «Борьбы за жизнь» все выстрелы наносят дополнительный урон огнем. Численное значение урона зависит от урона выбранного вами оружия.
Гелиос (Майя)
GenericIcon5

Захват вызывает огненный взрыв, который наносит урон всем находящимся рядом врагам.
3
Цепная реакция
GenericIcon5

Если вы взяли врага в захват, то все ваши пули, которые попадают в цель, могут срикошетить в находящегося рядом врага. Эффект распространяется только на пули.
Кислотное облако
GenericIcon1

Удачный выстрел создает кислотное облако, которое непрерывно наносит урон коррозией врагам, которые оказались в нем или рядом с ним.
Тяга
GenericIcon5

Ваши атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон огнем. Кроме того, если уровень щита на нуле, вы можете создать огненный взрыв, который наносит урон находящимся рядом врагам. Между взрывами щиты должны полностью зарядиться.
4
Жнец
GenericIcon5

Вы наносите дополнительный урон при стрельбе по врагам, запас здоровья которых более 50%.
5
Чумной феникс
GenericIcon5

Навык убийства. После уничтожения врага вы в течение некоторого времени постоянно наносите находящимся рядом врагам урон огнем и коррозией. Урон зависит от вашего уровня и уровня навыка «Чумной Феникс».
6
Поражение
GenericIcon1

Усиление активного навыка. Захват теперь наносит урон шлаком, электричеством и коррозией всем находящимся рядом врагам.
Навыки Майи
Захват
Движение Гармония Катаклизм