Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Катаклизм (англ. Cataclysm) – третья ветка навыков Майи, направленная на нанесение стихийного урона большому количеству целей в пределах небольшого радиуса. Навыки этой ветки идеально подходят для уничтожения больших групп слабых существ (варкидов, например), но в то же время хорошо подходят и для уничтожения сильных противников.
Другие ветки навыков Майи – это Движение и Гармония.

Навыки[]

Навык Эффект Cataclyzm
1
✪
✪

Повышает вероятность нанести временный урон огнем, электричеством, коррозией или шлаком при стрельбе из соответствующего оружия.
✪
✪

Увеличивает емкость магазина и скорость перезарядки для всех видов оружия.
2
✪
✪

Во время «Борьбы за жизнь» все выстрелы наносят дополнительный урон огнем. Численное значение урона зависит от урона выбранного вами оружия.
✪
✪

Захват вызывает огненный взрыв, который наносит урон всем находящимся рядом врагам.
3
✪
✪

Если вы взяли врага в захват, то все ваши пули, которые попадают в цель, могут срикошетить в находящегося рядом врага. Эффект распространяется только на пули.
✪
✪

Удачный выстрел создает кислотное облако, которое непрерывно наносит урон коррозией врагам, которые оказались в нем или рядом с ним.
✪
✪

Ваши атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон огнем. Кроме того, если уровень щита на нуле, вы можете создать огненный взрыв, который наносит урон находящимся рядом врагам. Между взрывами щиты должны полностью зарядиться.
4
✪
✪

Вы наносите дополнительный урон при стрельбе по врагам, запас здоровья которых более 50%.
5
✪
✪

Навык убийства. После уничтожения врага вы в течение некоторого времени постоянно наносите находящимся рядом врагам урон огнем и коррозией. Урон зависит от вашего уровня и уровня навыка «Чумной Феникс».
6
✪
✪

Усиление активного навыка. Захват теперь наносит урон шлаком, электричеством и коррозией всем находящимся рядом врагам.
Навыки Майи
Захват
Движение Гармония Катаклизм
Advertisement