ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Доктор Кассий (англ. Dr. Cassius Leclemaine) — персонаж Tales from the Borderlands и босс в Borderlands 2.

Описание

Tales from the Borderlands

Встреча с ним происходит в биокуполе Атласа, куда приезжают герои в поисках детали для Гортис. Начинает разговор с явной лжи — утверждает, что только что сюда пришел, после долгих скитаний и череды потерь (в том числе некой кошки). Это вызывает подозрения, и Фиона может поймать его на уликах, обнаруженных до появления Кассия в помещении. Будучи загнанным в угол, он даёт подсказку на возможное место хранения энергошасси, а если Вонн парализован — вылечивает его (не без помощи Фионы).

Позже, во время отключения оборонных турелей, Риз и Саша обнаруживают его досье, где узнают что он — ученый Атласа и последний его представитель на Пандоре, так как остальных перебила Афина. Узнав об этом, Афина пытается его убить — игрок может либо остановить её, либо не вмешиваться, либо одобрить действия гладиатора. В любом случае доктор остается жив. Но от этого выбора зависит, спрячет ли Кассий Вонна или сдаст его Вэллори, а также присоединится ли он к команде в пятом эпизоде для помощи в поиске сокровищ.

Borderlands 2: Командир Лилит и битва за Убежище

До событий дополнения полковник Гектор наткнулся на Кассия, когда тот скрывался внутри горы Скараб. Гектор и его армия подверглись биологической угрозе в виде чрезвычайно активных мутагенных спор, от которых учёный успешно вылечил людей Гектора. Впоследствии тот решает использовать Кассия, чтобы на основе его исследований создать газ, содержащий споры, для захвата власти на Пандоре.

Искатели Хранилищ связываются с Кассием, когда Мордекай заболевает. Тот утверждает, что может разработать антидот на основе крови Мордекая. Добравшись до Кассия, искатели сканируют образец. Но, в процессе сканирования, дезактивационная камера испортила образец, и с его помощью создать лекарство не получится. Тут же выясняется, что Кассий тоже был заражен и уже крайне близок к тому, чтобы стать растением. С помощью крови Мордекая он надеялся создать лекарство и для себя, однако когда не осталось других вариантов, он просит Искателя выполнить его "последнюю просьбу" — убить его и использовать его заражённую кровь для получения антидота, с чем Искатели успешно справляются.

Бой

Бой с Кассием проходит на открытой арене. Грозного противника он из себя не представляет (с ним также связано достижение с убийством за 3 минуты). Из атак он имеет: длинный прыжок, быстро сокращающий дистанцию с героем, заканчивающийся ударом по земле; атака зараженной рукой, выстрел шестью снарядами-спорами в горизонтальном направлении, призыв множества стеблей из пола. Имеет уязвимость к огню и захвату Майи, становясь лёгкой добычей. Помимо головы имеет критические точки на руке в виде гроздьев пурпурных шариков.

Добыча

Примечания

  • Кассий (лат. cassus — «пустой») — мужское имя латинского происхождения; это делает его одним из немногих сотрудников Атласа с подобными именами, как например, ассасины Копья Минерва и Вулкана.
  • В битве с Путником Кассий проявляет повадки глубоко азартного игрока аркадных автоматов.
  • В боевом арсенале Кассия для Гортис есть фаерболлы (огненные шары) и хадукен (Hadouken) — по сути тоже фаерболл, но куда более мощный.
  • Кошка Кассия, которая видна в игре, — это Манэки-нэко, распространенная японская скульптура, которая приносит удачу и богатство своему владельцу, приманивая их лапой.
  • Строка «Состояние кошки» в профиле Кассия является отсылкой к знаменитому коту Шрёдингера.
  • В отличие от Накаямы, который был флористом, Кассий — специалист по ботанике. Судя по досье, он состоял в Ботаническом Научном подразделении Атласа, для которого и был возведен биокупол, и работал над генетическим разведением растений, их милитаризацией и селекцией. То, что он сразу определяет причину паралича Вонна, говорит о его причастности к снабжению зондов Копья этой функцией.
  • Афина говорит, что не знала о существовании биокупола; при этом Кассий является единственным выжившим его сотрудником. Скорее всего, часть персонала была эвакуирована во время упадка Атласа, а другие могли найти свой конец после встречи с хищными растениями и варкидами.

Галерея

Основная статья: Кассий/Галерея