ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Карнивора (англ. Carnivora) – локация на планете Пандора в игре Borderlands 3, доступ к которой открывается во время задания Кровавый заезд.
Имеет переходы в локации Потроха "Карниворы", Осколки. Есть одна станция перемещения.

Описание

«
Если о кровожадных психопатах и можно сказать что-то хорошее, так это то, что они, безусловно, мастера закатывать вечеринки.
»
— Описание из игры

Территория фестиваля «Карнивора», который путешествует по всей Пандоре. Так как постоянным посетителем этого мероприятия являются бандиты, находится там опасно. Большую часть локации занимает огромное песчаное плато, которое является ареной для битвы с боссом, а шатры и аттракционы фестиваля находятся в извилистом ущелье, поэтому их территория кажется такой же большой.

Районы локации

Территория фестиваля

Колода

Арена лилипутов

Площадка "Карниворы"

Тайник Азлана

Обитатели

Противники

Особые враги

Задания

В этом разделе были бы указаны задания, связанные с данной локацией. Если бы их удалось найти.

Сундуки

Основная статья: Карнивора (локация)/Сундуки

Галерея

Основная статья: Карнивора (локация)/Галерея

Примечания

  • В зоне "Территория фестиваля" есть домик с мертвым психом заляпанным "чем-то белым" напротив экрана. Это отсылка к м/ф "Южный Парк" (12 сезон, 6 серия), где Рэнди Марша обнаруживают в таком же положении и с такими же "органическими выделениями".