ФЭНДОМ

Каньон Пустошей (англ. Outlands Canyon) – локация в игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается во время задания Искусство разумного убеждения.
Имеет переходы в локации Отроги Пустошей, Равнина Тритона, Заброшенный тренировочный центр. Есть одна станция перемещения.

Описание

Локация с сильно разнообразным рельефом. Фирменная ее черта – огромные заостренные скалы.

Районы локации

  • Бункер Сеймура – логово контрабандиста Сеймура. Здесь завершается задание Доставка на дом.
  • Двор Грез – баскетбольная площадка. Здесь можно взять задания Бум-ша-ка-ла-ка и Космобол.
  • Заповедник Богана – научный комплекс, в теплицах которого кто-то выращивал растения.
  • Исследовательский комплекс – заселенный Скавами старый комплекс корпорации Даль.
  • Каньон Пустошей – вход на локацию. Тут находится несколько торговых автоматов и автомат Лунный Глиссер.
  • Кратер Глупого Энтузиазма – кратер, в котором находится большое количество гнезд Торков.
  • Пещера вернувшихся воспоминаний – место обитания лунных дырчатых молотильников. Место выполнения задания Доставка на дом.
  • Сокровищница Бешеного Адамса – тайное место, открывается во время выполнения задания Сокровища ЭХО-Мадре.
  • Холл карманника – база и место обитания Пиклса.

Обитатели

Противники

Особые противники

Задания