ФЭНДОМ

Каменные страсти (англ. Rock Out With Your Rock Out) — это внутриигровое достижение в Borderlands 2, связанное c разделом дополнения "Крошка Тина штурмует Обитель дракона".

Цель

Убивать големов.

Выполнение

Первых големов можно встретить уже в первой локации — Скромный порт, если сходить в боковые ответвления локации до перехода в Убежище Огненного камня. Затем они встречаются в Шахтах алчности по ходу выполнения сюжетного задания Гномы-союзники. Далее будут перечислены локации, в которых можно встретить различных големов:

  • Скромный порт - 4 голема в верхней части карты и 2 голема в нижней части карты;
  • Шахты алчности - 1 безбашенный голем недалеко от гномьих фабрик, 2 голема-стража и Золотой голем в конце локации, а так же несколько големов встречаются только по ходу выполнения сюжетного задания Гномы-союзники недалеко от Железяки.

Достижение хоть и не сложное, но достаточно скучное, так как за одно полное прохождение дополнения вместе с выполнением всех побочных заданий позволит выполнить лишь около половины всего достижения, примерно до 2-3 уровня.

Также за големов считаются Necrotzing Badass Lichenthrope из дополнения "Командир Лилит и битва за Убежище".

Количество

  • Уровень 1 — 10 големов
  • Уровень 2 — 25 големов
  • Уровень 3 — 50 големов
  • Уровень 4 — 80 големов
  • Уровень 5 — 120 големов