ФЭНДОМ

SoobNagrZaVer

Сообщение при первом запуске игры, если имеются сохранения/сохранение предыдущих частей.

Награды

Стандартно каждому персонажу дается в начале 3 головы и 19 обликов.

Бонусные облики

  • Сверкающий Искатель Хранилища
  • Истинный Искатель Хранилища

Награда за сохранения первой части

Буллпап, 10 лунных камней и облик "Истинный Искатель Хранилища".

Награда за сохранения второй части

Расплющиватель, 10 лунных камней, 500 очков безбашенности и облик "Сверкающий Искатель Хранилища".

Общая награда

Буллпап, Расплющиватель, 30 лунных камней, 500 очков безбашенности и 2 облика.

  • Сюда добавляется бонус к общей награде при наличии сохранений обеих предыдущих частей: 10 лунных камней.

Предисловие

Для заметки: Буллпап получали все. Нигде жалоб на его отсутствие не замечено. Причина этого в том, что первая часть была выпущена в период, когда продажи игр в на физических носителях (диски) превышали продажи в Steam. Поэтому вероятность, что хоть у кого нибудь при игре в пресиквел не вручался (при наличии сохранений Borderlands) в начале Буллпап, крайне мала. В момент выхода же второй части королём продаж (как и по сей день) был Steam. Поэтому идентификаторы пользователей и присутствуют повсеместно. И именно поэтому с первой частью (получением бонусов от нее) проблем не возникает, а со второй они есть.

Если Буллпап все же не вручили - причина в настройках пресиквела.

Важно

Все последствия (особенно для обладателей совокупности версий steam-"иное"/"иное"-steam) ложатся прямо на вас. Сохранения не повредятся для пользователей steam-steam и "иное"-"иное". Более того, можно будет и запустить ту игру, папку сохранений КОТОРОЙ переименовывали - сохранения будут на месте. Но ведь ничто не помешает переименовать обратно. Достаточно заранее сохранить цифровые наборы обеих частей.

Пути решения

Первый шаг - бэкап сохранений и настроек (всего, что нужно сохранить лично вам).

Как было замечено, при первом (лишь при первом(!)) запуске игра проверяет наличие сохранений. Если вы запустили её не имея сохранений, она это запомнит (со всей злопамятностью, метафорически ехидно улыбаясь). И если через минуту вы выйдете из игры и (скачав их из интернета или взяв свои, а может даже смастерив в измельчителе) влепите их на их же место (в зависимости от части), то при очередном запуске никакого сообщения, как и бонусов, вам не видать. То есть нужно сохранить папку с сохранениями и запустить игру; если вам сказали, что вы получите награду, то замещайте сохранения с предметами вашими. ВАЖНО: profile.bin не заменять.

Внимание! Возможно получить награду за верность, если вы уже запускали игру. Об этом читайте ниже в абзаце "Интересно".

Borderlands

Способ исправления отсутствия награды за Borderlands:

Для начала переместите куда-нибудь в другое место всю папку сохранений Borderlands 2, находящуюся по тому же пути, что и папка пресиквела (см. ниже). Это нужно для того, чтобы наверняка убедиться в том, что игра сможет узреть сохранения лишь единственно возможной части - первой.

Удалите папку сохранений Borderlands The Pre-Sequel по пути C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games (Windows 7), убедитесь, что сохранения (или одно сохранение, зависит от высоты предпочтений вашей морали) первой части уже лежат в должном месте (C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Borderlands\SaveData, файлы формата save****.sav), и запустите пресиквел снова - сообщение об обнаружении сохранений появится и Буллпап (как и 10 лунных камней) будут вашими.

Возможны также иные пути для обнуления Borderlands: The Pre-Sequel до состояния не запускавшегося ни разу, с удалением определённых файлов в папке сохранений пресиквела (а не всей папки), отвечающих за отметку о наличии либо отсутствии сохранений предыдущих частей при первом запуске, о чем ваш покорный слуга (продолбавшись полночи) уже и не хотел узнавать. Если кто выяснит какой именно файлик/файлики нужно удалить - соответственно подредактируйте статью, и вместо папки укажите путь и имя файлика/файлов отвечающего за это.

То же касается и сохранений второй части игры, а значит: перед тем как заниматься прочисткой глаз пресиквелу относительно второй части, надо удалить папку сохранений Borderlands: The Pre-Sequel из документов, НО(!) не сейчас, об этом ниже.

Borderlands 2

Способы исправления отсутствия награды за Borderlands 2:

Для обладателей стим версии игр

Чтобы Borderlands: The Pre-Sequel видел сохранения Borderlands 2, должны быть проверены несколько моментов. Обе части игры должны быть куплены НА ОДНОМ аккаунте, ибо здесь важен идентификатор учетных записей (это подобие номера телефона). Если аккаунты игр разные либо же одна игра из Steam, а другая - "иного" рода, то переходите к пункту ниже.

Для обладателей версий игр "иного" рода

Как упоминалось в тексте ранее, сохранения лежат по пути C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games. Для первой части дополнительная приписка будет \Borderlands\SaveData Для второй части дополнительная приписка будет \Borderlands 2\WillowGame\SaveData + папка с набором идентификационных чисел в названии(кои и таят в себе как проблему, так и решение). Для Borderlands: The Pre-Sequel приписка будет такой же, как для второй части (с такими же путями), то же самое касается идентификационных цифр в названии папки, где уже и содержатся сохранения. Сохранения у Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel хранятся в файлах того же типа, что и у первой части: save****.sav.

Решение просто: идентификационный цифровой набор пресиквела должен соответствовать цифровому набору второй части игры. Таким образом задуманная (но не продуманная) оффлайн защита будет обманута и будет считать, что игры принадлежат одному аккаунту (считывая идентификационный номер в себе и "выглядывая" его в папках предыдущих частей). Для простоты переименуйте папку с цифрами второй части (с сохранениями в ней) в точную копию папки с цифрами (19 цифр) пресиквела. В обратном направлении эта уловка (переименование папки сохранений пресиквела в папку Borderlands 2) не сработает. Так как для осуществления уловки придется удалить всю папку C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Borderlands The Pre-Sequel, а при автосоздании заново при очередном "холостом" запуске игра сама создаст папку с сохранениями с числовым набором по умолчанию. Да и вы ведь не вторую часть пытаетесь запустить и не во вторую часть будете вскоре часто играть? Только ТЕПЕРЬ полностью удалите папку сохранений Borderlands: The Pre-Sequel из документов (если удалить раньше, то не получится выяснить, какой именно цифровой набор нужен). И при запуске получите желаемое, как на скриншотах в галерее.

Интересное

  • Эта "награда" - не DLC. Данные бонусы были уже с выходом игры, и защита от всяких "особо опасных умных", которые возьмут у кого нибудь сохранения и получат награду за верность в виде обмана игры, вполне резонно создана разработчиками. Игра проверяет ваш компьютер на наличие сохранений лишь при первом её запуске. Поэтому получить бонусы можно лишь заново созданными персонажами. Или используя баг, описанный на страницах Буллпапа/Расплющивателя (возможно при этом добавятся и остальные бонусы).
    • Если вы "не первый раз замужем", но хотите получить всё (например, купили первую часть Borderlands уже после запуска The Pre-Sequel или получили сохранения каким-либо другим, менее честным, образом), у вас тоже есть выход. Удалите файл profile.bin, находящийся по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Borderlands The Pre-Sequel\WillowGame\SaveData\Цифры, запустите игру, на вопрос Steam ответьте "Загрузить файлы с компьютера в облако". При этом игра считает этот запуск первым. Вы получите бонусный облик для всех персонажей, уникальное оружие, лунные камни и рейтинг безбашенности для каждого нового персонажа. При этом уже набранный рейтинг безбашенности вы не потеряете, т.к. вы не удалили файлы персонажей.
  • Бонус безбашенности дается один раз на одного персонажа. Поэтому можно просто создать нового, получить очки и продолжить играть ранее созданным дальше.
  • Для дальнейшей игры данную инструкцию повторять не требуется. Все последующие персонажи будут получать полную награду.

Примечания

Если у вас есть желание поэкспериментировать, можете попробовать изучить пару моментов, чтобы дополнить статью полностью. Не хватает в ней лишь двух вещей. А именно:

  • Нужны ли просто сохранения игр в каждой части, причем пусть даже с 1 уровнем с самого начала, по типу "зашел, сохранился, вышел", или всё-таки нужно, чтобы была пройдена определенная точка в каждой игре? (Возможно, основной сюжет целиком?). Напишите результаты вместо этого абзаца.
  • Дают ли что-либо (кроме оружия) из бонусов, при использовании бага? Описан на страницах тут и тут. Дописать вместо этого абзаца.

При каждой попытке эксперимента необходимо перед запуском игры удалить папку сохранений пресиквела из документов и подождать 5-7 минут. Проверивший эти моменты, пусть лишь отчасти, но поймет автора!

Галерея