ФЭНДОМ

Как Маркус спас День наемника  (англ. How Marcus Saved Mercenary Day) — третье дополнение из цикла "Охотник за головами" для игры Borderlands 2. Выпущено 17 декабря 2013 года.

Описание

Отправляйтесь в Мерзлую дыру – в этом местечке для вас найдется куча дел! Помогите Маркусу оставить лишь мокрое место от Омерзительного Трута Снежка, задайте жару снегомордам и не забудьте посетить Имбиртон, чтобы отогреться, а заодно оказать небольшую услугу Малышу Тимми. Как и полагается в зимние праздники, вас ждут подарки и замечательные трофеи, а также нарядные костюмы и головы, которые станут настоящим украшением вашей коллекции.

Сюжет

В то время как снеговик, праздничные колокольчики и уродский праздничный свитер ожидают в заснеженной деревне Имбиртон (англ. Gingerton), пропадает целый поезд с оружием Маркуса. Маркусу приходится нанимать Искателя Хранилища на поиски потерянного груза, которые приводят его к ужасному Мистеру Снежку (Abominable Mister Tinder Snowflake).

Задания

Локации

Персонажи

Враги

Дополнительно

  • Песня поющего психа написана и исполнена Рэйсоном Вернером (Raison Verner), который озвучивал других бандитов в Borderlands 2.
  • В этом дополнении ящики и другие обыскиваемые предметы выполнены в рождественском стиле — в виде подарочных коробок с деньгами, эридием или патронами.

Галерея

Основная статья: Как Маркус спас День наемника/Галерея