ФЭНДОМ

История бабули Флексингтон: групповое задание (англ. Grandma Flexington's Story: Raid Difficulty) – побочное задание в дополнении "Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя" в игре Borderlands 2. Выдает Бабуля Флексингтон в локации Ущелье обжорства. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания История бабули Флексингтон.

Описание

Бабуля Флексингтон хочет рассказать вам еще одну историю. Приводите друзей.

Цели

  • Собраться вокруг бабули Флексингтон
  • Выслушать следующий рассказ бабули

Бабуля Флексингтон приготовила для вас еще одну историю, но ей хочется сладенького. Она попросила вас принести ей конфету Шварцмана.

  • Победить трибутов
  • Найти конфету Шварцмана
  • Вернуть конфету

История

У меня есть еще одна история, но я хочу рассказать ее и тебе, и всем твоим друзьям одновременно. Такой старухе, как я, нужно беречь голос, понимаешь?

(игрок уходит и не портит нервы) Ты уходишь? О нет! Ну ладно, не буду тебя больше задерживать. Задание провалено!

(игрок остается дослушать нудную историю) О, ты хочешь еще поговорить со мной? Как это мило с твоей стороны! Никогда не догадаешься, кого я сегодня встретила. Капитана Скарлетт! Она с какими-то бандитами грабила мой дом престарелых, и я узнала ее по фотографии на плакате «Разыскивается». И я сказала: «Эй, ты ведь воевала против искателя Хранилища, да?». И она изящно поклонилась и ответила что-то вроде: «Совершенно верно, мадам», и что ты воин хоть куда, и что победа досталась тебе по справедливости. Кажется, она совсем на тебя не злится. Хорошая девочка – пожалуй, тебе стоит еще раз с ней встретиться, если ты сейчас ни с кем не живешь, понимаешь? О чем это я? Конечно, у тебя кто-то есть – у такого шикарного искателя Хранилища. Готова спорить, на тебя все пачками вешаются. Надо же, ты краснеешь! Ну что за прелесть, так бы и съела. Мистер Торрг так долго боялся приглашать девушек на свидания. На школьных вечеринках он просто стоял в углу и ни с кем не разговаривал.

– Я ИНТРОВЕРТ!

– И я пыталась ему все объяснить. Не гонись за любовью, говорила я: если будешь гнаться за мечтой, любовь сама придет. Видишь ли, именно этого люди не понимают – вы насмотрелись этих ужасных фильмов в ЭХОнете. Они учат, что есть только один способ завоевать чье-то сердце – преследовать человека до тех пор, пока он не решит, что ты ему нравишься. А на самом деле чувства возникают почти сразу же. И убедить кого-то полюбить тебя невозможно. Ты просто прослывешь маньяком, вот и все. Но если занимаешься делами, которые тебе интересны, например, делаешь пушки, которые взрываются, или убиваешь наемников, людей привлечет твоя уверенность в себе и твое искусство.

Но от уверенности в себе до нарциссизма всего один шаг, понимаешь? Нет ничего хуже человека, который хочет стать знаменитым. Помню, когда мистер Торрг впервые продал свое оружие тому совету директоров, какое-то время он раздувался от гордости. Фотографировал себя, выкладывал эти изображения в ЭХОнет, тусовался со всеми знаменитостями, которые использовали его оружие. Однажды он пришел домой в обнимку с двумя супермоделями, и я сказала: «Мистер Торрг, что ты делаешь? Ты забыл, кто ты такой». «Ты уже несколько недель не делал новых пушек», – сказала я. И это была правда: он больше думал о собственной славе, чем о том, чтобы изобрести что-нибудь великолепное.

– ЭТО БЫЛА ЧЕРНАЯ ПОЛОСА В МОЕЙ ЖИЗНИ.

– К счастью, Пятерня послушал меня и принялся работать над тем, что потом стало кербластером. Тебе нравится кербластер? Это мое любимое оружие. На пару с зенитчиком, хотя я знаю, что многие его ненавидят. Но мне, старухе, кажется, что в бою грубая сила – это еще не все. Стиль – это тоже важно, и ничто не сравнится с десятками крохотных взрывов в воздухе. Это как салют, только смерть в финале не столь печальная и неожиданная!

На самом деле, это навело меня на мысль. Раз уж ты здесь, я хочу изложить тебе пару идей. В свободное время я пишу пьесы, и теперь я сочиняю историю о начинающем турнирном бойце, который пытается найти любовь на арене. И мне кажется, что тут у тебя большой опыт, так что твое мнение для меня просто неоценимо! Ну вот, пьеса называется «Сломанные судьбы и сломанные шеи».

Сцена первая.

Из затемнения появляется арена после боя. Она усеяна частями тел. В центре арены стоит одинокая воительница, ее окровавленные доспехи блестят в свете софитов. Она стоит, триумфально воздев меч к небесам.

Валькирия: «Неужто ни один воин не бросит мне вызов? Неужто мне суждено до конца своих дней быть самой сильной, храброй и самой непобедимой воительницей в галактике? Ведь я Валькирия, гроза гладиаторов!». Валькирия уходит, качая головой в отчаянии.

Слева входит Нодон, уборщик, настроение у которого скверное, а совесть – черная. Он начинает сметать части тел в мусорную корзину. Она зеленая – запомни это, потому что это символический цвет, который еще сыграет свою роль. Но потом Нодона одолевает меланхолия. Он бросает щетку и падает на колени, а затем произносит душераздирающий монолог.

Нодон: «Кровь не смыть – ни прежде, ни теперь. Я пытаюсь забыть прошлое, но воспоминания все равно меня тревожат. Неужто я всю жизнь проживу под личиной, убирая чужой мусор, чтобы скрыть свой позор и уйти от преследователей? Неужто я никогда не выйду на эту славную арену и буду вечно наблюдать за чужими боями, не взяв оружья в руки?»

Затем, громыхая доспехами, Валькирия выходит на сцену справа.

Валькирия: «Доброго тебе утра, презренный уборщик. Я слышала шум и пришла узнать, в чем дело».

Нодон: «О великая валькирия, это просто стенают души тех, кого ты сегодня освободила от тел, души, которые воют от боли, летя вверх, в Валгаллу».

Валькирия: «Глупцы. О чем им сокрушаться? Они больше не страдают, их страданиям положил конец мой меч. Мои же муки только начались – ведь на вершине одиноко, а жизнь без приключений скучна».

Нодон: «Если бы я только мог назвать ей свое настоящее имя! Бой со мной она бы нескоро забыла!»

«Да, мэм, скука – это настоящая трагедия.Пусть однажды вам встретится достойный соперник». Нодон нагибается и без усилий поднимает огромный двуручный меч. Нодон уходит за кулисы слева.

Валькирия: «Как силен этот уборщик! Кто он такой, коль подбирает двуручный меч лишь двумя пальцами? Что за сила в нем скрыта? Что за тайны он хранит? Я приложу все усилия, чтобы узнать о его прошлом – в надежде, что когда-нибудь мы сойдемся на поле боя».

Конец первой сцены.

– Кхм.

Сцена вторая: в доме губернатора. На столе тысяча чашек чая и горы печенья, и… ой, прости. Я ведь даже не спросила твоего мнения о первой сцене. Она тебе понравилась?

(Игрок отвечает "Нет")

– Ой. Наверное, я… Я должна кое-что переписать. Извини, что отняла у тебя время. А-а-а! Задание провалено!

(Игрок отвечает "Да")

– А, чудесно! Тогда я продолжаю.

Сцена вторая: жена губернатора входит на сцену слева.

Жена губернатора: «Я отказываюсь отвечать на эти нелепые обвинения!». Ее муж смотрит на нее с недоумением.

Губернатор: «И что это за обвинения?»

Жена губернатора… Знаешь, что? Кажется, я не готова сейчас выслушивать советы относительно пьесы. А ты? Чем ты занимаешься? Расскажи бабуле Флексингтон все. Уверена, у тебя были удивительные приключения. Мистер Торрг рассказывал, как вы вместе играли в «Безбашенных и бункеры». Он сказал, что ему в жизни не было так весело.

– БАБУЛЯ, ПЕРЕСТАНЬ! ТЫ МЕНЯ СМУЩАЕШЬ!

– Извини, сладкий! Но, честное слово, ведь ты и прочие искатели Хранилища – его первые настоящие друзья. В школе мистер Торрг не мог ни с кем подружиться, ведь в восемь лет у него появились усы, в восемь с половиной наросли мышцы, а в девять погибли родители. Люди его боялись. Но я говорила ему, что это к лучшему – то, что он отличается от других, ведь тот, кто дружит с тобой из-за внешности, вряд ли станет тебе хорошим другом. Но с вами он очень любит тусоваться. В последнее время люди хотят от Торрга только одного – чтобы он позировал перед камерой или что-нибудь взрывал. А поиграть во что-нибудь ему предлагают нечасто.

Ой, кстати об играх – ты знаешь игру «Старый дом»? Это новый симулятор в ЭХО – там ты осматриваешь старую хижину, в которой жил в детстве. Никакого насилия, просто ходишь по дому, смотришь на коробки с кукурузными хлопьями и вспоминаешь людей, с которыми целовался. Мне так нравится то, в каком направлении в последние годы развиваются симуляторы ЭХО. А тебе? Теперь в них столько интересных занятий, а не только стрельба. И диалоги стали такими лаконичными и осмысленными! Скажем, знаешь игру «Знак самурая»? Весь сюжет подается в виде хокку. Его что, Зеро писал? Ха-ха, шучу. Я знаю, что у вас нет времени.

А вчера вечером я играла в «На мушке» на своем проигрывателе ЭХО-симуляторов – ух, это так весело! Это про мужика, который бьет всех по морде и врезается башкой во все двери. Реально, лучший комедийный симулятор про мочилово. Но я так жду игру под названием «Штурмовой отряд роботов-охотников» – это огромная, случайно генерируемая игра про выживание. Там ты кидаешь бутылки в деревья и пугаешь сидящих на них птиц. В демоверсии я напугала одну птицу до смерти, так что этой игре я даю 10 из 10.

А ты как развлекаешься? Занимаешься спортом? Похоже, тебе нравится экстрим – например, метание позвоночника или волейбол головой психа. В юности у меня была подружка, чем-то похожая на тебя, ее звали Неджо, и у нее был талант к метанию потрохов. Это старая забава, еще из моего детства. Идея такая: ты изо всех сил бьешь осужденного преступника, а потом смотришь, далеко ли улетят его потроха на огромном поле. За расстояние и размер потрохов ты получаешь очки. Она победила в финале чемпионата, метнув левый глаз за отметку 300 метров.

Ходили слухи, что она принимает эридий, но мне кажется, что их распускали завистники – кое-кому не нравилось, что она победила прошлого чемпиона, Джеффа-Женоненавистника. Людям он почему-то нравился. Слушай, а какая у тебя любимая еда? Лично я люблю гамбургеры… Правда, если так сказать, люди смотрят на тебя, как на быдло, но, с другой стороны, с гамбургергами столько можно сделать! Можно заменить котлету, поиграть с добавками, изменить гарнир… Не доводилось пробовать гамбургер с овощными чипсами?

О боже, когда я их попробовала, то о картошке-фри забыла где-то на год. А я ведь даже не вегетарианка, но эти овощные котлеты, которые делают на гламурных планетах, такие вкусные! Если их правильно приготовить, то они даже лучше мяса. Мистер Торрг однажды пытался стать вегетарианцем, когда увидел пушистомедведа, сбитого грузовиком. Сколько ты продержался?

– ДВЕНАДЦАТЬ СЕКУНД

– Я даже не договорила слово «вегетарианец», а он уже набросился на кусок вяленого мяса скага, который я держала в левой руке. Чуть пальца не лишилась. Правда, он всегда обожал вяленое мясо и бекон – не знаю, почему. Лично мне кажется, что у них вкус блевотины и старых шин, ну да каждому свое. Личные пристрастия – забавная штука: люди говорят, что со временем вкусовые сосочки становятся более чувствительными, но на самом деле они становятся только хуже.

Значит, когда мистер Торрг в детстве отказывался от овощей, то это потому, что чувствовал, какие они отвратительные. А когда их едим мы, старики, то только потому, что не чувствуем всех этих мерзких витаминов и прочей ерунды. Правда, именно витамины позволили мне столько протянуть, ведь если накачать организм B12, то можно поезда головой останавливать, и даже синяков не будет.

Кстати, вспомнила: нужно подготовить таблетки на остаток недели – у меня есть металлический контейнер, поделенный на секции по числу дней. Он мне очень помогает, а края у него такие острые, что при необходимости им можно отбиться от грабителей. Что еще я должна сделать на этой неделе? Возможно, купить на базаре мяса муравьев-пауков.

Но нужно будет надеть пальто, ведь в отделе мороженого мяса бывает прохладно. Что еще… А! Мне нужны конфеты Шварцмана! О боже, они такие вкусные, такие нежные и сладкие. Как подумаю о них… Я бы прям сейчас одну съела. Ты не принесешь мне одну штучку?

(Игрок приходит на место задания) – Это конфета Шварцмана! Бери ее! О, я уже чувствую ее вкус!

(Игрок берет конфету) – О, чудесно! Тащи ее сюда, а я закончу рассказ!

– Большое спасибо! Я потом ее съем, сидя у камина и рассказывая мистеру Торргу истории о делах давно минувших дней. Что может быть лучше огня, ревущего в камине! Он такой целебный, такой успокаивающий. Наверное, поэтому наша семья так любит взрывы, ведь взрыв – это фактически большой камин. Каждый взрыв напоминает нам о доме. Ой, вот хороший слоган для корпорации «Торрг»! А ты как думаешь, Пятерня?

– Э-Э.

Не глупи, это чудесный слоган, и ты прекрасно это знаешь. В юности я зарабатывала на жизнь, придумывая слоганы. Это я придумала рекламу для прицелов «Не-Промах» профессора Гансайта. Как там он звучал? Ах, да – если хочешь стрелять и попадать, прицел Гансайта ты должен заказать! А потом там был звук выстрела, и кто-то кричал: «А-а!» Очень мило. Но… ох, ну я и заболталась. Я даже передать не могу, как приятно поговорить с новым человеком, особенно с искателем Хранилища! А, и еще одно! …Нет, на самом деле это подождет. Это просто небольшая проблема, связанная с Хранилищами и гибелью Вселенной. В общем, держи!

(дарит игроку фиолетовый ракетомёт марки Торрг)

– Я всегда балую друзей, как и своего внука! Наслаждайся!

Сообщение при выполнении

Есть же на свете приятные молодые люди!