ФЭНДОМ

История бабули Флексингтон (англ. Grandma Flexington's Story) – побочное задание в дополнении "Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя" в игре Borderlands 2. Выдает Мистер Торрг в локации Ущелье обжорства. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Страсть к насилию.

Описание

Бабушка Мистера Торрга – ваша горячая поклонница. Он попросил вас поговорить с ней и выслушать истории, которые она захочет вам рассказать.

Цели

  • Послушать историю бабули
  • Забрать награду

История бабули

– Ой, это же искатель Хранилища! – приветствует игрока бабуля, – Ты просто звезда! Чего стоит твоя победа над Терраморфом! Однажды я тоже сражалась с подобным чудовищем – это был огромный кит-осьминог с сотней щупалец. А тебе доводилось драться с противником, у которого были щу… а, ну конечно, какая ж я дура, у Терраморфа ведь были щупальца. Так на чем я остановилась? А, точно, на том ките. Его звали Жопа Апокалипсис, но я называла его просто «Апокалипсис» для краткости. Он напал на город Край Цунами, где я жила в детстве. Тебе случалось бывать в Крае Цунами? Замечательный город. Красивые пляжи, вкусная еда, а стоимость жизни ниже плинтуса. Даже при том, что я была бабушкой-одиночкой и работала неполную смену на фабрике по обработке мяса скагов, мне удавалось обеспечить маленького мистера Торрга всем необходимым. Пусть мы и не могли позволить себе такую роскошь, как, например, еда, мы все равно сводили концы с концами! Ведь в конце концов у мистера Торрга и меня больше родных не было – после той утечки газа и ужасного взрыва на эридиевой шахте, из-за которого погиб мой сын и его прекрасная жена. В тот самый день маленький мистер Торрг поклялся стать повелителем самих взрывов и отомстить за смерть родителей, и… ой, я забыла, о чем говорила, о чем же… А, да! Про Жопу Апокалипсиса. Ну так вот, я повалила Жопу на землю и взяла в захват его черничную глотку… Черничную? Извини, я хотела сказать «черную». Похоже, мне сейчас хочется черники. Она растет у меня на заднем дворе. Посадить ее помог мистер Торрг. Спасибо, внучек!

– Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БАБУЛЯ! – отвечает мистер Торрг.

– В общем, я взяла в захват его черную глотку, и тут мистер Торрг заплакал. Он очень любил китов-осьминогов и не хотел, чтобы я их мучила.

– ОНИ – КОРОЛИ ОКЕАНА!

– Поэтому я его отпустила – но сначала дала ему в глаз, чтобы помнил меня, и он уплыл обратно в океан. А потом я велела мистеру Торргу отвезти меня в кафе-мороженое. Он купил мне «Роки роуд», потому что оно – мое любимое. Я обожаю крошечные зефиринки, они словно маленькие мины вкуса на шоколадном поле боя. А тебе какое мороженое нравится? Фисташковое? Уверена, что фисташковое. Ой, кстати! Ни за что не угадаешь, кого я сегодня видела! Фисташио Великолепного! Он волшебник, учился у самого Сумасшедшего Эрла, поэтому у него такие странные усы. Я видела, как он заставил исчезнуть улей ракков! Целый улей! И я сказала мистеру Торргу: «Мистер Торрг, это великолепно!», и он ответил: «Да, бабушка». Ты ведь так сказал, да? Помнишь, Пятерня?

– ПОМНЮ, БАБУШКА.

– А потом мы отстояли очередь, взяли у него автограф, и мне казалось, что он где-то здесь, но, наверное, он все-таки на чердаке… Когда-нибудь нужно туда залезть и все там разобрать. Там лежит столько памятных вещиц. А ты… Ты же следишь за рассказом, да? Скажи, какое у меня любимое мороженое?

(Игрок выбрал фисташковое)

– Нет! Это твое любимое мороженое! А-а-а! Задание провалено!

– ИЗВИНИ, БАБУШКА! ИЗВИНИ, ЧТО ОН ЗАБЫЛ, КАКОЕ У ТЕБЯ ЛЮБИМОЕ МОРОЖЕНОЕ!

– Больше не буду рассказывать истории! Прости, что отняла у тебя вре-е-мя!

(Игрок выбрал "Роки роуд")

– Значит, ты слушаешь! Чудесно! Ты даже более внимательный слушатель, чем мой старый ручной ракк Зверухо. Зверухо был таким милым… А у тебя были ручные ракки? Если сумеешь их приручить, то это самые добрые домашние питомцы в мире. Он любил сидеть у меня на плече и откусывать понемногу от моей шеи – просто чтобы себя занять. До сих пор помню, как он чирикал. Он делал так: «Чирик-чирик!» Это было так трогательно. Однажды я с ним разговаривала… Я сказала: «Мистер Зверухо»… Он любил, когда его называют «Мистер Зверухо», от этого он чувствовал себя аристократом… Я сказала: «Мистер Зверухо, сегодня ты такой симпатичный!» А он ответил: «Ой, спасибо, как это мило», или что-то чирикнул так, чтобы я поняла его. А затем он наклонил свою головку, словно кланялся мне! Это было восхитительно! Зверухо – мой третий ракк. Первым был Вуди, его сбил поезд, потом была Анита, но ее застрелили, когда она пыталась отомстить поезду, который убил Вуди. А потом я нашла Зверухо – он делал маленькие кучки из какашек на мельнице у нашего дома. Мы с мистером Торргом повалили его на землю – я прыгнула на него с ближайшего дерева и врезала точно по хребту! – а потом отвели его домой и кормили бифштексами из скагов до тех пор, пока он не решил, что любит нас. Иногда я так скучаю по Зверухо… Он умер от старости. Ракки живут всего несколько лет, но я с огромной теплотой вспоминаю то время, когда мы были вместе. Бедный мистер Торрг после смерти Зверухо рыдал целую неделю. В школе над ним смеялись, но я сказала, чтобы он не обращал на них внимания.

– НЕ СТЫДИТЬСЯ СВОИХ ЧУВСТВ – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

– Это точно, Пятерня. Что-то случилось, искатель Хранилища? У тебя смущенный вид. А! Наверное, тебя удивляет, что я зову мистера Торрга Пятерней. Весь мир знает его как «Мистера Торрга», но Флексингтоны всегда называли его по второму имени. Ведь это же традиция Флексингтонов – брать второе имя в честь бабушки или дедушки. А мой муж Пятерня Флексингтон, упокой Господь его душу, был лучшим дедушкой в мире для маленького мистера Торрга. Он передал ему все свои знания об оружии. Если бы не уроки Пятерни, корпорации «Торрг» вообще бы не существовало.

Боже мой, я как сейчас помню первое оружие, которое мистер Торрг попытался сделать после смерти родителей – это был дробовик «Джейкобс» с прикрепленной к стволу динамитной шашкой. Торрг едва не отстрелил себе голову, но все же встал, отряхнул усы и поклялся, что к одиннадцати годам сделает оружие, которое будет стрелять взрывами, не убивая при этом владельца. И, елки-палки, так и вышло! Для этого понадобилось создать пару десятков опытных образцов, прежде чем была найдена правильная комбинация оружия и взрывчатки, но уж потом… ой-ой-ой! Никогда не забуду столб дыма, в который превратился соседский дом. Ну и ладно, они были противные хмыри, так что их не жалко. Батюшки, я, наверное, все уши тебе прожужжала, да? Это так мило с твоей стороны – так долго меня слушать. Я уже отняла у тебя много времени – пожалуйста, не думай, что обязательно торчать возле меня. Раз уж тебе удалось порадовать старушку, возьми это в знак моей благодарности.

(дает игроку ЦЕЛЫЙ доллар)

– Ты еще симпатичнее, чем говорил мистер Торрг!

Сообщение при выполнении

Вот тебе блестящий доллар – в мое время это были большие деньги!