ФЭНДОМ

История Элписа (англ. History of Elpis' Interior) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно собрать все ЭХО-записи в локациях Ребра Тихо и Элезир.

Расположение записей

Только первая запись находится в Ребрах Тихо, остальные 6 частей разбросаны по Элезиру.

  • Первая запись.
  • Вторая запись (первая часть).
  • Третья запись (вторая часть).
  • Четвертая запись (третья часть).
  • Пятая запись (четвертая часть).
  • Шестая запись (пятая часть).
  • Седьмая запись (шестая часть).

Текст записей

  • Первая запись:
Дорогу нам перекрыл эридианский щит. Мы начали стрелять по нему, но безрезультатно. Тогда мы подкатили пушку побольше. Результат был неидеален, но при должной сноровке можно было пробраться в брешь до того, как щит восстановится.
  • Вторая запись (первая часть):
Мы потеряли много героев в Великом падении. Хардинг оттолкнул меня в последний момент перед тем, как валун упал на него. Я до сих пор помню звук, с которым хрустнули его кости.
  • Третья запись (вторая часть):
Мало того что мы попали в западню, так теперь оказалось, что и "Даль" от нас отказалась. Но я вот что скажу: если кто и может вывести нас из этой задницы, так это полковник Зарпедон.
  • Четвертая запись (третья часть):
Полковник отбыла вчера вместе с… пришельцем. Он показывает ей что-то. Люди волнуются, припасы почти кончились, почти все мы покрыты какой-то фиолетовой сыпью, да и сны нам снятся какие-то…. странные.
  • Пятая запись (четвертая часть):
Мы все думали, что полковник Зарпедон мертва, возможно, съедена этим… пришельцем, но она вернулась. Мы увидели, что она изменилась. А история, которую она рассказала…
  • Шестая запись (пятая часть):
Когда ты под землей, время летит незаметно — здесь так спокойно. У нас есть все необходимое. Я никогда раньше не видела Стража близко — и вот он появился, неслышный, как смерть, и посмотрел на меня. Нет, посмотрел прямо в меня.
  • Седьмая запись (шестая часть):
Я думала, что о нас все позабыли, что нас оставят в покое. Но тут пришли эти разведчики. Зарпедон рассказала нам о планах "Гипериона". Они уже стучат в нашу дверь, но мы не можем отдать им то, что они хотят. Теперь мы защищаем вселенную. Если бы только они это поняли.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - История Элписа!