Искупитель (англ. Atonement) – уникальное лазерное оружие, выпускаемое Маливан, встречающееся в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Получение

Выдается в качестве награды за выполнение побочного задания Окраска в розовый цвет.

Описание

Я не всегда столь смертельно опасный... – случайная стихия каждого выстрела (огонь, шок или коррозия). Высокий урон, но низкая скорострельность. Тратит два патрона за выстрел.

Использование

Искупитель способен убивать врагов одним чистым уроном, по сравнению со стандартным оружием от Маливан, которое, как правило, полагается на тяжелый урон с течением времени. Благодаря случайному элементу для каждого выстрела, Искупитель может быть использован против широкого круга врагов без сильного сопротивления и по-прежнему будет наносить надежный урон с течением времени.

Кроме того, Искупитель имеет 150% непрерывный бонус к урону, который поощряет непрерывный огонь, чтобы усилить и без того высокий урон оружия. Это оружие также сильно выигрывает от бонусов к скорострельности по той же причине.

Видео

Примечания

  • Снаряды Искупителя наносят урон по площади и не могут нанести критический урон.
  • Технически, оружие является нестихийным. У него нет стихийной подсветки и на карточке оружия не заявлена какая-либо стихия.
  • "Принадлежавший MINAC" – обязательный и единственно возможный префикс для данного оружия.