Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Интервью с искателем Хранилища (англ. Interview with a Vault Hunter) – побочное задание в дополнении "Мистер Торрг устраивает месилово" в игре Borderlands 2. Выдаёт Мокси в локации Бар в Кратере безбашенности. Выполняется в локации Безбашенный кратер безбашенности.

Описание[]

Мокси записала кучу интервью с мистером Торргом (в которых она без умолку щебетала о вашей запредельной безбашенности), однако записи пропали. Вам нужно вернуть их Мокси.

Цели[]

Главная цель: Собрать аппараты ЭХО в Безбашенном кратере безбашенности

  • Найти пропавшие ЭХО (0/5)

Выполнение[]

Собрать все ЭХО-записи в указанных точках Безбашенного кратера безбашенности. Сдать вашему тренеру.

Сообщение при выполнении[]

Данные записи должны убедить остальных гладиаторов в том, что А) с вами нужно считаться и Б) ваш тренер не в себе.

Текст Интервью[]

Мр. Торрг. Мокси, зрители говорят, что твой искатель Хранилища трус. Что ты на это ответишь?

Мокси. Ничего, солнышко. Просто посмотри на моего искателя Хранилища на ринге. Посмотри – несгибаемые безбашенные, встретив его, начинают плакать и просить пощады, и повтори это еще раз. Хочешь знать, кто здесь настоящий трус? Малютка по имени Пистон. Он мошенник и лжец, и ему самое время начать трястись от страха, потому что мой искатель Хранилища… да, парень, за тобой скоро придут.

Мр. Торрг. Ты говоришь очень уверенно!

Мокси. Не сомневайтесь, ребята, – к концу этого турнира искатель Хранилища пустит кровь Пистону.

Мр. Торрг. Шансы не в пользу твоего искателя Хранилища, Мокси. Почему ты так уверена в его победе?

Мокси. Ты когда-нибудь слышал о парне по имени Капитан Флинт?

Мр. Торрг. Король Потрошителей? Мокси. Да – до встречи с искателем Хранилища. Солнышко, моему искателю Хранилища удалось посмеяться над Красавчиком Джеком, победить Кровомесов, убить Пиро Пита и распотрошить больше пандорских чудовищ, чем всем остальным участникам турнира вместе взятым. Если у кого-то и есть шанс выжить на этом турнире – к черту турнир, вообще на этой планете, – так это у искателя.

Мр. Торрг. Мокси, ты ничего не хочешь сказать нашим слушателям?

Мокси. Конечно, хочу. Я хочу кое-что сказать остальным гладиаторам – участникам турнира. Всего одно слово. Мотомамочка, Комар, Пистон! Если вы хотите пережить этот турнир, выслушайте меня очень внимательно.

Мр. Торрг. И это слово?…

Мокси. …Бегите.

Мр. Торрг. Итак, Мокси, что вы с искателем Хранилища намереваетесь сделать, если откроете Хранилище?

Мокси. Лично я собираюсь вернуться на сцену. Открыть новую арену, услышать, как толпа выкрикивает мое имя… это будет просто волшебно.

Мр. Торрг. А искатель Хранилища?

Мокси. Наверное, опять займется поисками добычи и геноцидом. Ну, вернется к своим обычным занятиям.

Мр. Торрг. Мокси, наши фанаты хотели бы узнать…

Тина. Мокси! Мокси!!! Я хочу попасть в шоу.

Мокси. Тина… прекрати, Тина.

Тина. Я хочу попасть в шоу. Я буду звездой шоу.

Мр. Торрг Мокси, кто это такая, черт возьми?

Мокси. Это наш тренер. Не беспокойся, она…

Тина. Это шоу Тины, в главной роли я, Крошка Тина!!! Сегодня у нас в гостях Мистер Торрг. Мистер Торрг немного расскажет нам о себе!!!

Мр. Торрг. Ладно, Тина. Мне сорок три, я основатель "Корпорации Торрг"…

Мокси. Не потакай ей…

Тина. Время нашего шоу подошло к концу. Я хочу поблагодарить Мистера Торрга, а также моего музыкального гостя Кайла. Всем спокойной ночи.

Мокси. …Ну так что, ты хочешь задать мне этот вопрос, или…

Мр. Торрг. Тина сказала "спокойной ночи", Мокси. Шоу закончилось.

Мокси. Засранка.

Галерея[]

Advertisement