ФЭНДОМ

Иди на свет (англ. Follow The Glow) – побочное задание в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Роща Сциллы. Выполняется в локации Ардонтонская станция.

Описание

Железяка обнаружил скага, который пометил всю его рощу. Он хочет, чтобы вы избавили Пандору от этого злобного источника мочи.

Цели

Главная цель: Убить скага, страдающего недержанием мочи.

  • Найти следы существа
  • Выследить существо
  • Убить Капельницу

Прохождение

Идите к месту, обозначенному на карте: пещере под названием "Пещера Капель". Следы мочи видны только ночью, поэтому внимательно и быстро осматривайте пещеру. Моча находится на различных предметах, таких как: камни, колонки и т.п. После того как вы отыщите все следы, вы увидите, что зверь убежал в локацию Ардонтонская станция. Переходите в эту локацию и идите в место под названием "Лагерь Костей и Метала". Вы найдете Капельницу в логове, вместе с другими скагами. См. Карту.

Сообщение при выполнении

Отлично! А теперь примите душ.

Примечание

  • Многие игроки не могут обнаружить следы по одной причине — искать следует не у входа в локацию (Роща Сциллы → Грот охотника), а пойти ко входу в станцию (Роща Сциллы → Ардонтонская станция), который находится ПОД входом в Грот охотника. Как и в случае с заданием Запах победы, следы будут видны только в ночное время.