ФЭНДОМ

Игровые автоматы Торрга (англ. Torgue Slot Machine) - интерактивные объекты, добавленные в дополнении Мистер Торрг устраивает месилово. Одна игра стоит 5 жетонов Торрга. В отличие от обычных игровых автоматов, игрок может выиграть либо оружие, либо жетоны Торрга.  В случае выигрыша игрок получит оружие 15 уровня во время первого прохождения и 30 при втором прохождении, независимо от прогресса в основной кампании. Выигранное оружие может быть от любого производителя.

Добыча

Автоматы достаточно прибыльные, чтобы полностью проиграться потребуется много времени, т.к. почти каждую игру автомат выдает по 3-5 жетонов, а джекпоты выпадают заметно чаще, чем в обычных автоматах. Однако и гранаты здесь выпадают намного чаще, притом они намного мощнее, вплоть до летального исхода, так что если из автомата вылетела граната - бегом за угол, просто отойти в сторонку тут не поможет! Однако, с точки зрения добычи оружия толку от этих автоматов мало, т.к. оружие они выдают реже обычных, а жетоны рано или поздно все съедят, поэтому лучше потратить жетоны на покупку оружия в торговых автоматах Торрга.

Тактика игры в автоматы

Поскольку выигранные в автомате жетоны даются каждому из команды, то целесообразно играть в автоматы максимально большой компанией. Тогда, например, приняв прибыльность автомата равной 75%, потраченные одним игроком 100 жетонов обернутся доходом в 4х75=300 для команды из 4 человек, то есть прибыль 200 жетонов или по 50 на лицо! Но поскольку передавать жетоны между игроками нельзя, то реализовать прибыль можно только через покупки в торговых автоматах Торрга с последующим обменом.

Список комбинаций

  • Три вишенки - зеленое оружие;
  • Три женские ноги в чулках - синее оружие;
  • Три лица Маркуса - фиолетовое оружие;
  • Три символа Хранилища - легендарное оружие;
  • Три эридия - 10 жетонов Торрга;
  • Три двойных эридия - 25 жетонов Торрга;
  • Три тройных эридия - 60 жетонов Торрга;
  • Три маски психа - мощная граната вылетит вам под ноги;
  • Комбинации типа A-A-F приносят по 3-5 купюры денег;
  • Комбинации типа A-F-A и F-A-A - проигрыш.

Местонахождение

Два игровых автомата Торрга можно найти в Баре в Безбашенном кратере.

См. также