ФЭНДОМ

Зонд Копья (англ. Lance Probe) – летающие роботы, которых Алое Копьё использует для охраны районов от посторонних.

Описание

Они часто встречаются на шоссе или в других областях, которые могут быть исследованы на транспорте, особенно перед контрольно-пропускными пунктами. Нередко транслируют юмористические лозунги компании Атлас.

Пять Зондов Копья должны быть уничтожены в локации T-Bone Junction во время выполнения побочного задания Большой Алый Брат следит за тобой.

Тактика

Зонды Копья активируются и поднимаются в воздух, когда персонажи приближаются к ним. Находясь в воздухе, они парят за своими целями в среднем темпе и атакуют сверху. Их атаки не особенно опасны, но по маленьким и проворным зондам трудно попасть. Обладают солидными щитами, после разряда которых легко уничтожаются. Каждый раз, когда Зонд Копья уничтожен, новый беспилотник поднимается, чтобы его заменить, так что, возможно, потребуется уничтожить до шести Зондов. На шоссе желательно использовать транспортное средство, чтобы промчаться мимо них. Зонды не будут иметь достаточно времени для атаки и от них легко можно будет уйти. Остановка во время этой тактики позволит нескольким сгенерированным Зондам догнать Искателей.

Примечания

  • Много реплик зондов является рекламой продуктов Атлас.
  • На крыше в локации T-Bone Junction есть, по крайней мере, один бездействующий беспилотник. Стрельба по нему не активирует Зонд.