ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Причина: корявый перевод, инфобокс
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Зейн Флинт (англ. Zane Flynt) - игровой персонаж в игре Borderlands 3. Оперативник (The operative). Человек-киборг, выполняющий роль убийцы. Использует высокотехнологичные устройства: лазерный мини-дрон, цифровой клон и защитный купол.

Навыки

Зейн имеет 3 ветки навыков.

Барьер

Размещает стационарный щит-купол, при нхождении Зейна и его союзников внутри него защищающий их и увеличивающий урон от огнестрельного оружия при стрельбе. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты позволяет активировать Барьер только вокруг Зейна, но с уменьшенной ёмкостью и бонусом к урону.

СТРЖ

Зейн выпускает летающего мини-дрона "СТРЖ" (Стража), который атакует врагов огнем из пулемета. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты приказывает СТРЖу атаковать выбранного вами противника.

Цифро-клон

Зейн размещает Цифро-клона, который стоит на месте и стреляет по врагам, привлекая их внимание. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты позволяет вам поменяться местами с клоном.

Sadovodstvo Zeyna

Дерево навыков Зейна

Насколько известно, Зейн - единственный персонаж в игре, для которого одновременно могут быть доступны два основных активных навыка, например, можно использовать дрон (который будет атаковать врагов) и цифровой клон (который тожже будет атаковать врагов, плюс возможность меняться местами с клоном).

Примечания

  • Согласно официальным советам по косплею, Зейн является братом знаменитых бандитов по фамилии "Флинт", Барона и Капитана, встреча с которыми происходит по сюжету игр Borderlands и Borderlands 2. По логике также является дядей Спарки Флинта.
  • Официальная рекомендация по косплею даёт следующее описание героя:
«Зэйн Флинт провел в галактическом блоке много времени. За эти годы он поработал на, против, и вместе со всеми крупнейшими корпорациями, занимаясь шпионажем и убийствами для того, кто предложит самую высокую цену. Обладая передовыми технологиями и десятилетиями опыта наемника, Зейн использует дрон "Страж" и другие устройства для дезориентации, разрушения и уничтожения целей.»
  • Модификатор Зейна выполнен в виде прибора ночного видения (ПНВ).
  • Интерактивный калькулятор навыков можно найти на официальной странице персонажа

Галерея

Официальные рекомендации по косплею Зейна

Видео