ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Причина: корявый перевод, инфобокс
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Зейн Флинт (англ. Zane Flynt) - игровой персонаж в игре Borderlands 3 класса агент (The operative). Человек-киборг, выполняющий роль убийцы.

Описание

Зейн Флинт - наёмник с богатым опытом работы со всеми крупными корпорациями. В своей работе полагается на высокотехнологичные устройства, таким как Барьер, дрон СТР4Ж и Голографический двойник.

История

Являясь братом знаменитых бандитов с Пандоры, Барона и Капитана Флинта, Зейн оставил их, чтобы присоединиться к подразделению оперативников, и с тех пор стал одним из лучших в своей професии. Работая со всеми известными корпорациями (Ансин, Гиперион и тд), Зейну со времен стало сложно наслаждаться спокойствием, так как многие хотят его смерти. Незадолго до событий его пытался убить старый приятель Барнабус по заказу почти всех, включая некую Леди Каруу. Тот его почти убил, но Зейн успевает ранить его, но не стал убивать, посетовав, что ему надо бы залечь на дно на время. Барнабус случайно порекомендовал отправится на Пандору, чем и воспользовался советом. Там он услышал Призыв от Алых налетчиков и решил к ним присоединится, посчитав, что его навыки пригодятся им в борьбе с культом Детей Хранилища.

Навыки

Зейн имеет 3 ветки навыков.

Барьер

Размещает защитный экран, при нахождении Зейна и его союзников рядом с ним защищающий их и увеличивающий урон от огнестрельного оружия. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты позволяет активировать Барьер только вокруг Зейна, но с уменьшенной ёмкостью и бонусом к урону.

СТРЖ

Зейн выпускает летающего мини-дрона "СТРЖ" (Стража), который атакует врагов огнем из пулемета. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты приказывает СТРЖу атаковать выбранного вами противника.

Цифро-клон

Зейн размещает Цифро-клона, который стоит на месте и стреляет по врагам, привлекая их внимание. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты позволяет вам поменяться местами с клоном.

Sadovodstvo Zeyna

Дерево навыков Зейна

Зейн - единственный персонаж в игре, который может использовать два активных навыка одновременно, жертвуя гранатами.

Примечания

  • Согласно официальным советам по косплею, Зейн является братом знаменитых бандитов по фамилии "Флинт", Барона и Капитана, встреча с которыми происходит по сюжету игр Borderlands и Borderlands 2, при этом Капитан является его младшим братом. По логике также является дядей Спарки Флинта.
    • Зейн сам упоминает братьев по ходу квеста "Фамильное сокровище", после того, как БАЛЕКС объясняет, почему его так зовут. При этом он говорит, что ему повезло, что его назвали Зейном.
  • ​​​​​Официальная рекомендация по косплею даёт следующее описание героя:
«Зэйн Флинт провел в галактическом блоке много времени. За эти годы он поработал на, против, и вместе со всеми крупнейшими корпорациями, занимаясь шпионажем и убийствами для того, кто предложит самую высокую цену. Обладая передовыми технологиями и десятилетиями опыта наемника, Зейн использует дрон "Страж" и другие устройства для дезориентации, разрушения и уничтожения целей.»
  • Модификатор Зейна выполнен в виде прибора ночного видения (ПНВ).
  • Интерактивный калькулятор навыков можно найти на официальной странице персонажа
  • Знаком с Зер0, так как ходил с ним в один бар для наёмных убийц.
  • Знаком с Клеем, так как раньше они вместе занимались контрабандой.
  • При первой встрече с Мокси в Убежище - 3 3ейн упоминает, что встречался с ней раньше.
  • Согласно его цитатам при убийстве противника критом, полное имя Зейна "Зейн Свирепый Смертоносный Флинт".

Галерея

Официальные рекомендации по косплею Зейна

Видео