ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Причина: корявый перевод, инфобокс
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Зейн Флинт (англ. Zane Flynt) - игровой персонаж в игре Borderlands 3. Оперативник (The operative). Человек-киборг, выполняющий роль убийцы. Использует высокотехнологичные устройства: мини-дрон, цифровой клон и барьер.

Описание

Зейн Флинт - наёмник с богатым опытом работы со всеми крупными корпорациями. В своей работе полагается на высокотехнологичные устройства.

Навыки

Зейн имеет 3 ветки навыков.

Барьер

Размещает защитный экран, при нахождении Зейна и его союзников рядом с ним защищающий их и увеличивающий урон от огнестрельного оружия. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты позволяет активировать Барьер только вокруг Зейна, но с уменьшенной ёмкостью и бонусом к урону.

СТРЖ

Зейн выпускает летающего мини-дрона "СТРЖ" (Стража), который атакует врагов огнем из пулемета. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты приказывает СТРЖу атаковать выбранного вами противника.

Цифро-клон

Зейн размещает Цифро-клона, который стоит на месте и стреляет по врагам, привлекая их внимание. Повторное нажатие на кнопку навыка или броска гранаты позволяет вам поменяться местами с клоном.

Sadovodstvo Zeyna

Дерево навыков Зейна

Зейн - единственный персонаж в игре, который может использовать два активных навыка одновременно, жертвуя гранатами.

Примечания

  • Согласно официальным советам по косплею, Зейн является братом знаменитых бандитов по фамилии "Флинт", Барона и Капитана, встреча с которыми происходит по сюжету игр Borderlands и Borderlands 2. По логике также является дядей Спарки Флинта.
    • Зейн сам упоминает братьев по ходу квеста "Фамильное сокровище", после того, как БАЛЕКС объясняет, почему его так зовут. При этом он говорит, что ему повезло, что его назвали Зейном.
  • ​​​​​Официальная рекомендация по косплею даёт следующее описание героя:
«Зэйн Флинт провел в галактическом блоке много времени. За эти годы он поработал на, против, и вместе со всеми крупнейшими корпорациями, занимаясь шпионажем и убийствами для того, кто предложит самую высокую цену. Обладая передовыми технологиями и десятилетиями опыта наемника, Зейн использует дрон "Страж" и другие устройства для дезориентации, разрушения и уничтожения целей.»
  • Модификатор Зейна выполнен в виде прибора ночного видения (ПНВ).
  • Интерактивный калькулятор навыков можно найти на официальной странице персонажа
  • Знаком с Зер0, так как ходил с ним в один бар для наёмных убийц.

Галерея

Официальные рекомендации по косплею Зейна

Видео