ФЭНДОМ

За пригоршню лунных камней (англ. Over the Moon) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, связанное c разделом Деньги и торговля.

Цель

Покупать предметы за лунные камни.

Выполнение

Достижение не очень сложное, но может вызвать один очевидный вопрос - "Куда мне тратить лунные камни после того как я выкупил все улучшения на Чёрном рынке Эрла в Конкордии?". После того как вы выкупите все улучшения у вас будет всего 74 покупки (на это понадобится потратить суммарно 2800 MStone Icon) из требуемых 500. Ниже представлен список того, как ещё можно потратить лунные камни и их эффективность для достижения:

  • Переработка предметов в Измельчителе с лунными камнями сильно варьируется по сумме в зависимости от уровня предметов. Для сравнения, на Нормальной сложности низкоуровневые предметы (до 30 уровня) можно дробить с лунными камнями в диапазоне от 5 до 30 MStone Icon, а на последней сложности, РВИХе, дробление уже может варьироваться от 69 до 169 MStone Icon. Выгодно собирать дешевые предметы из сундуков и врагов на Нормальной сложности (в торговых автоматах предметы могут достигать 50 уровня, если вы уже достигли 50 уровня или выше, поэтому просто купить их не получится), а затем измельчать за гроши, но придется тратить дополнительное время на сбор.
  • Пить Мокстейли в баре Конкордии. Стоимость напитков также зависит от сложности. На Нормальной сложности по 10 MStone Icon, а на РИИХ и РВИХ - по 20 MStone Icon. Очень выгодно пить их на Нормальной сложности для быстрого получения достижения (за 500 MStone Icon можно получить целых 50 покупок!).
  • Открывать лунные сундуки на некоторых локациях. К сожалению, стоимость на всех сложностях одинакова и всегда равна 40 MStone Icon, да и сами сундуки редки и расположены в глубинах локаций. Не выгодно для достижения, особенно если у вас уже имеется мощное снаряжение.
  • Сражение с (рейдовым) Неуязвимым божественным стражником обойдется в 20 MStone Icon на любой сложности.

Таким образом, самый быстрый способ выполнения достижения заключается в покупке 426 Мокстелей на Нормальной сложности по 10 MStone Icon за штуку (на что потребует суммарно собрать 4260 MStone Icon). Следовательно, нужно будет совершить (с округлением) 9 периодических перерывов на покупку коктейлей при достижении лимита переносимых камней в 500 единиц. Также стоит упомянуть, что самый быстрый способ добычи лунных камней - сражение с обычной версией Божественного стражника на той же Нормальной сложности, при котором можно получать не менее 50 MStone Icon за одно убийство, занимающее приблизительно 7 минут.
С другой стороны, выполнение этого достижения можно совместить с двумя другими долговыполнимыми внутриигровыми достижениями связанными с Измельчителем: "На этот раз должно повезти" (Измельчать лунный камень) и "Больше, чем сумма слагаемых" (Получать из измельчителя оружие с лунным светом).

Количество

  • Уровень 1 — 25 покупок
  • Уровень 2 — 50 покупок
  • Уровень 3 — 125 покупок
  • Уровень 4 — 250 покупок
  • Уровень 5 — 500 покупок