ФЭНДОМ

Защитник (англ. Winging It) – сюжетное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Дожигатель. Выполняется в локации Развалины Даль. Доступно после выполнения задания Поиск образцов.

Описание

Мордекай и его приятель Коготь, возможно, нашли путь назад в Убежище. Со своей позиции на горе Скарабей он наблюдал волну солдат Новой Пандоры, приближающихся к "Дожигателю". Поэтому Лилит попросила помочь Элли починить турели в лагере.

Цели

Главная цель: Починить турели в лагере.

  • Взять гаечный ключ
  • Починить турели 0/4.
  • Защитить "Дожигатель".
  • Идите к старой шахте Даль.

Защитив лагерь от Новой Пандоры, Таннис призналась, что не может сделать противоядие от газа. Но она узнала, что изобретателем газа был бывший ученый Атласа по имени Кассий Леклемайн, который понятия не имел, что Гектор хочет использовать газ по всей планете. Кассий попросил вас прийти в его секретную лабораторию во время работы над противоядием.

  • Встретиться с Мордекаем.
  • Зачистить тайное логово.
  • Следовать за Когтем.
  • Собирать подсказки о местонахождении Мордекая 0/3.
  • Найти Мордекая.
  • Идти в лагерь.

С помощью Когтя вы нашли Мордекая по пути в лабораторию Кассия. Вы пришли как раз вовремя, чтобы помочь Мордекаю защитить себя от солдат Новой Пандоры, но они всё ещё могли заразить его мутагенным газом. Это только вопрос времени, когда он превратится в монстра. Теперь как никогда важно, чтобы вы получили противоядие от Кассия.

  • Убить избранных.
  • Вылечить Мордекая.
  • Войти в шахту Даль.
  • Вернуться в Дожигатель.

Выполнение

К убежищу направляются солдаты Новой Пандоры, поэтому вам поручили активировать турели у входа в лагерь со стороны развалин Даль. Отразив атаку, вы отправляетесь в лагерь Мордекая, однако вас там встречает только Коготь, который поможет нам в поисках. Мордекай оказывается окружен солдатами Новой пандоры и зараженными бандитами. Вы помогаете ему защититься, однако заражение он всё равно успевает подхватить. Теперь медлить нельзя и необходимо получить противоядие от Кассия, поэтому вы отправляетесь в шахту Даль, однако Гектор предусмотрел подобный вариант развития событий и запер шахту огромной тританиумной дверью, куда даже Лилит не сможет пробраться с помощью фазового скачка. Вас зовут обратно в Дожигатель для обсуждения дальнейшего плана действий с Лилит.

Сообщение при выполнении

Мордекай заражен, и Кассий может быть вашей единственной надеждой на исцеление. Да поможет нам Бог.

Примечания