ФЭНДОМ

Заряжай! Пли! (англ. Load 'n' Splode) – навык Железяки, который находится в 4-м ярусе ветки Бумтрап.

Описание

Когда вы перезаряжаете оружие, к вашему урону добавляется дополнительный взрывной урон. Эффект суммируется до пяти раз, но каждый уровень эффекта длится лишь несколько секунд.

Эффекты

  • Взрывной урон: +4% за уровень эффекта на уровень навыка
Уровень 1 2 3 4 5
Взрывной урон
1 уровень эффекта +4% +8% +12% +16%+20%
5 уровней эффекта +20% +40% +60% +80% +100%
Уровень навыка 6 7 8 9 10 11
Взрывной урон
1 уровень эффекта +24% +28% +32% +36% +40% +44%
5 уровней эффекта +120% +140% +160% +180% +200% +220%

Примечания

  • Оригинальный перевод описания навыка может ввести в заблуждение. Навык не добавляет дополнительный взрывной урон к любому урону, который вы наносите. Он только увеличивает наносимый взрывной урон.
  • Усиленный модификаторами класса, навык очень полезен и способен в несколько раз усилить мощь взрывного оружия.
  • Эффективность использования взрывного оружия вместе с взрывным навыком напрямую зависит от того, насколько быстро вы стреляете и насколько часто вы перезаряжаетесь. Навыки От бедра и Жизнь на грани, а также дыхпаек Бег в сторону помогут вам в этом. Дополняя картину модификатором класса Раздолбай, повышающим навыки Заряжай! Пли!" и От бедра вы сможете достичь невероятного DPS при использовании взрывного оружия.
  • Чтобы во время боя использовать навык максимально эффективно, имеет смысл производить "пустые" выстрелы и перезаряжаться до начала боя, а также во время боя, когда вы не заняты стрельбой, например, переключаясь с одного врага на другого.

Навыки Железяки
VaultHunter.EXE
Бумтрап Я люблю вас, ребята! Фраговый Фрагтрап