Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Записка для себя-личности (англ. Note for Self-Person) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдаёт ЭХО-запись после убийства голиафа Кранка в локации Холодильник. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Неприветливость.

Описание[]

В Холодильнике голиаф по имени Кранк устроил тайник с оружием. Найдите этот тайник.

Цели[]

  • Найти тайник с оружием
    • + Убить 10 коротышей
  • Убрать лед

Выполнение[]

ЭХО-запись с заданием выпадает из убитого голиафа, находящегося под разрушенным мостом перед спуском к ледяному озеру с обитающими там кристалисками, либо же голиаф может находиться ниже, у озера, перед выходом из локации. Задание приводит в место под названием Яма Хрустального когтя. Это большой зал, который соединяет крысиный лабиринт и ту часть карты, где находится Раккмен. Имейте ввиду, что как только вы подойдете близко к сундуку, дополнительная цель, требующая убить 10 коротышек, перестанет быть доступной для выполнения.

После зачистки местности уничтожьте лед, сковавший сундук Даль (можно сделать выстрелами). Как только вы откроете сундук, оттает безбашенный голиаф Головолом, стоящий позади сундука. Убейте его и получите награду - уникальный гранатомет Муфель.

Содержание ЭХО-записи[]

Голиаф Кранк: Кранк нужно вспомнить, где куча оружия Кранк купил. Говори слова, человек оружия.
Маркус: В последний раз, Кранк, я отправил это оружие твоему брату в Холодильник. Ясно?
Голиаф Кранк: Ты отдать Башколому? Хорошо. Но где куча оружия?
Маркус: Я же сказал тебе...
Голиаф Кранк: Кранк забыть. Скажи снова или Кранк снимать шлем...

Сообщение при выполнении[]

«Вы нашли тайник Кранка. Или, как сказал бы сам Кранк, «Ты находить пушка-бам-коробку за много-много награды».

Примечания[]

  • Из Головолома может выпасть легендарный дробовик - Следжев дробовик.
  • Голиаф не выронит ЭХО-запись, пока не начато задание "Неприветливость", так как оно открывает нужную для выполнения этого задания часть карты.
  • Иногда голиаф может отсутствовать в локации или может не выронить ЭХО-запись.
Advertisement