ФЭНДОМ

Закон и порядок (англ. Law & Order) – первая ветка навыков Ниши, основанная на механике навыка Порядок и направленная на улучшение выживаемости и навыки ближнего боя. В этой ветке обязательно полное изучение навыков 1-го яруса.

Другие ветки навыков Ниши – это Стрельба по-ковбойски и Женщина с ружьем.

Навыки

Навык Эффект Закон и порядок
1
Закон (Ниша)
GenericIcon4

Повышает емкость щита и урон в ближнем бою.
Порядок (Ниша)
GenericIcon1

Получая урон, равный или превышающий 15% от максимального запаса здоровья, вы получаете уровень "Порядка". С вероятностью, зависящей от числа уровней "Порядка", вы можете мгновенно вернуть себе вдвое больше здоровья, чем потеряли. Вне боя уровни "Порядка" быстро теряются.
2
Третья степень
GenericIcon5

При завершении "Дуэли" или при убийстве врага ваша следующая атака ближнего боя нанесет увеличенный урон. Эффект суммируется до 5 раз.
Мужественный всадник
GenericIcon1

Усиление слэма. Урон вашего слэма повышается на 25%. Нанося урон слэмом, вы получаете 2 уровня "Порядка" на каждого раненого врага. Навык также повышает максимальный уровень "Порядка" на 5.
Разыскивается
GenericIcon5

Когда враг заставляет вас получить уровень "Порядка", сам он получает уровень "Разыскивается". При нанесении урона этой цели все её уровни "Разыскивается" поглощаются, а цель получает дополнительный урон, величина которого зависит от числа поглощенных уровней и вашего уровня. Уровни "Разыскивается" добавляются, даже если у вас уже максимальный уровень "Порядка".
3
Дисциплина
GenericIcon1

При получении 10-го уровня "Порядка" ваш щит полностью восстанавливается. Кроме того, за каждый уровень "Порядка" после 10-го, у вас улучшается урон в ближнем бою, урон при стрельбе и задержка зарядки щита. Навык также повышает максимальный уровень "Порядка" на 5.
4
Надлежащая процедура
GenericIcon5

После попадания по врагу атакой ближнего боя вы несколько секунд наносите повышенный урон при стрельбе из всех видов оружия.
Кровь виновных
GenericIcon1

Когда вы или ваши союзники убиваете врага. вы получаете уровень "Порядка" и восстанавливаете 5% здоровья. Этот навык также увеличивает максимальный уровень "Порядка" на 5.
Подсудность
GenericIcon5

Пока действует "Дуэль", вы восстанавливаете здоровье и двигаетесь с повышенной скоростью.
5
Без крови нет победы
GenericIcon5

Повышает урон при стрельбе из всех видов оружия в зависимости от вашего уровня здоровья. Чем ниже здоровье, тем выше урон при стрельбе.
Жажда действия
GenericIcon5

Навык убийства. После убийства врага скорость перезарядки и урон при стрельбе возрастают в зависимости от текущего уровня "Порядка".
6
Громовые репрессии
GenericIcon1

Ваши атаки ближнего боя создают большой электрический разряд в форме конуса, который наносит увеличенный урон на каждый уровень "Порядка". Навык повышает максимальный уровень "Порядка" на 5.

Примечание

Навыки Ниши
Дуэль
Закон и порядок Стрельба по-ковбойски Женщина с ружьем