ФЭНДОМ

В центральном зале внизу под стеклянной площадкой, слева в тупичке.

Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Завод по производству роботов "Титан" (1 из 1)

Я сделаю это в одиночку (англ. I Can Do This Alone) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, для получения которого нужно не позволить ИИ убить ни одного врага во время сопровождения в локации Завод по производству роботов "Титан".

У вас будет только одна попытка во время сюжетного задания "Давай построим армию роботов", после установки Фелисити в прототип экзоскелета, который нужно сопроводить к Строителю. В одиночку получить достижение очень сложно, поэтому рекомендуется выполнять его в компании, чтобы распределиться по местам, откуда будут выходить скавы. Самым сложным местом будет помещение за воротами перед выходом, где выйдет 3 экзоскелета, на которые набросится Фелисити, — в это время справа будут выходить ещё и скавы. Иногда она может перекрывать врагов от вас (через неё стрелять нельзя) и тем самым убивает их сама. Достижение будет засчитано, когда Фелисити взорвёт себя под Строителем.

Самый главный совет при выполнении достижения в одиночной игре — мешайте ей, загораживайте дорогу! Встав в центре прохода перед Фелисити в узких местах (сразу после двойного поворота; в воротах перед второй комнатой; на последнем спуске перед лестницей), можно без проблем выполнить достижение даже в одиночку.

Также можно воспользоваться методом установки файлу сохранения вашего персонажа параметра "Только чтение" в свойствах, тогда в случае неудачи достаточно будет выйти в меню, повторно выбрать вашего персонажа из списка ваших персонажей и попробовать ещё раз. После успешного завершения достижения не забудьте убрать галочку с этого параметра.

Примечание

  • Также стоит упомянуть о баге: если после получения задания "Подключить Фелисити" вы вышли с карты по любой причине, например, чтобы сохранить игру перед попытками получить это достижение, то последние ворота перед подключением Фелисити после уничтожения скавов могут больше не открыться. В этом случае запрыгните на выступ над воротами, а потом – сквозь решётку над ними. Обратно выйти сквозь закрытые ворота может только Фелисити, а вам остаётся только применить суперпрыжок рядом с воротами с помощью трейнера, если вы не делали копию сохранения до получения задания. Доведя Фелисити до взрыва под Строителем (осторожно, не подходите к зоне сохранения справа), выйдите из игры с помощью Alt+F4, после чего можете продолжать попытки получения достижения при уже открытых воротах.

Инженер турелей (англ. Turret Engineer) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно уничтожить ноги босса Фелисити прежде, чем вывести из строя прикрепленные к ним турели в локации Завод по производству роботов "Титан".

У Фелисити 3 активные турели, расположенные по бокам и сверху, которые мы не должны трогать, пока не уничтожим её ноги. Не используйте гранатомёты для уничтожения ног — вы можете задеть турели. Лучше всего использовать коррозионное оружие — Фелисити всё-таки робот. Вам необходимо будет снять ей чуть больше половины жизни, стреляя по любым частям её тела, не задевая турелей. Как только ноги отвалятся — вы получите достижение. Другой вариант будет проще — пройти игру до конца, прокачаться и потом навестить её, обгоняя на десяток уровней — в этом случае можно уже будет ломать её и обычным нестихийным оружием.