ФЭНДОМ

Жестокус (англ. Deathtrap) – активный навык Гейдж в игре Borderlands 2.

Описание

Вызов боевого робота, наносящего урон противникам когтями и молниями.

История

Жестокус был построен Гейдж как проект для научного конкурса. Изначально назывался «Проект DT» и «Механизированный Страж», но после того, как оппонентка Гейдж (Марси) украла чертежи, был переименован в Deathtrap (Жестокус).

Внешний вид

Жестокус – с виду неуклюжий парящий над землёй безногий робот с массивными когтистыми руками. Его внешний вид будет изменяться в зависимости от изученных Гейдж навыков – будут появляться отражающие их рисунки и детали.

Атаки

  • Основная атака Жестокуса – удар когтями с интервалом в 1,5 секунды.
  • На расстоянии робот стреляет молниями или лазером из глаза (если изучен навык Убийственный взгляд).
  • Навыки Гейдж позволяют роботу расширить арсенал своих атак, добавить им стихийный урон и даже получить копию щита своей хозяйки.
  • Жестокус активен 60 секунд. Столько же он перезаряжается (с помощью определенных навыков можно и увеличить время жизни робота, и ускорить перезарядку умения).

Улучшения

При изучении определенных навыков Гейдж Жестокус будет улучшаться и видоизменяться. Все навыки Гейдж с максимальным уровнем 1 будут отображаться на внешнем виде робота.

  • Изучение навыка Поживей позволяет Жестокусу полностью восстанавливать щиты игроков (в РИИХ только на 30%, в РВИХ еще меньше). Улучшение добавляет желто-коричневый кусок брони на правое плечо Жестокуса.
  • Изучение навыка Выносливость как у пони добавляет до 10% здоровья Жестокусу.
  • Изучение навыка Робот в ударе позволяет продлить время действия робота на 5 секунд за каждое убийство.
    Кроме того, с каждым убийством добавляется 4% урона в ближнем бою для робота и Гейдж. Бонус действует, пока действует робот.
    Улучшение добавляет желто-коричневую пластину брони на грудь Жестокуса.
  • Изучение навыка Взрывной хлопок позволяет Жестокусу создавать перед собой мощный взрыв. Улучшение добавляет броневые накладки желто-коричневого цвета на правое предплечье и левое плечо робота.
  • Изучение навыка Баба с яйцами уменьшает получаемый Жестокусом урон на 1% за уровень навыка, а также увеличивает урон робота в ближнем бою до 15% (навык Сила пяти горилл позволяет добавить еще 15%).
  • Изучение навыка Не забывайте делиться даёт Жестокусу копию щита хозяйки со всеми его специальными эффектами (кроме поглощающих и усиливающих щитов, так как робот не использует огнестрельное оружие). Улучшение добавляет на голову Жестокусу ирокез в форме пилы и желтую маску байкера, а также зеленую подсветку деталей.
  • Изучение навыка Электрический шторм позволяет Жестокусу создавать электрический взрыв на месте убитого им противника.
  • Изучение навыка Убийственный взгляд добавляет Жестокусу атаку лазером, поджигающую противников. Улучшение добавляет на спину робота 6 больших веерообразно расположенных лезвий, отдаленно напоминающих крылья.
  • Изучение навыка Шок и "А-А-А-А-А!" вызывает небольшой электрический взрыв, наносящий урон вокруг Гейдж, когда она перезаряжает оружие. Добавляет Жестокусу шипы на правое плечо и левое предплечье.
  • Изучение навыка Раз-два-бум позволяет Жестокусу выпускать энергетическую сферу, выстрел в которую вызывает мощный электрический взрыв. Улучшение добавляет роботу шипы на правый плечевой сустав.
  • Изучение навыка Яркая вспышка позволяет Гейдж выстрелом в Жестокуса из стихийного оружия добавить роботу урон противникам этой же стихией (распространяется только на урон ближнего боя). Улучшение добавляет на голову Жестокуса две пластины, похожие на небольшие крылышки, и синюю подсветку деталей. На роботе будут отображаться эффекты от стихии, которой он заряжен.
  • Изучение навыка Анархия позволяет Гейдж копить "стеки", которые увеличивают урон от оружия, но уменьшают его точность. Добавляет два больших изогнутых вертикальных окровавленных лезвия на плечи Жестокуса.
  • Изучение навыка Робот в ярости позволяет Жестокусу выполнять мощную рукопашную атаку с выпущенными когтями. Улучшение добавляет 2 изогнутых окровавленных лезвия ниже груди Жестокуса. При выполнении атак когти робота станут оранжевыми вместо обычных голубых.
  • Изучение навыка Разлад позволяет Гейдж получать бонусы к точности, скорострельности и регенерации здоровья. Добавляет Жестокусу 3 длинных когтя на пальцы правой руки.
  • Изучение навыка Рассерженный андроид повышает скорость передвижения Жестокуса максимум на 35%.
  • Изучение навыка Рациональный анархист позволяет Гейдж получать 25 уровней Анархии, если у неё их нет вообще. Добавляет на грудь Жестокуса трофей на цепи, напоминающий хребет с ребрами какого-то животного.
  • Изучение навыка Когти позволяет Гейдж наносить особые атаки в ближнем бою, если имеются уровни Анархии. Добавляет на голову Жестокуса череп с двумя рогами и красными глазами. Робот получает красную подсветку деталей.

Примечания

  • Жестокус (англ. Deathtrap, D374-TP) – это научный проект Гейдж, по совместительству её телохранитель и активный навык.
  • Гейдж использует свою механическую руку для вызова робота.
  • С изучением навыка На 20% круче можно сократить время восстановления Жестокуса на 30% (на 60% с модификатором класса).
  • Робот неудержим. Он перелетает через любые препятствия, чтобы достичь своего врага. А ещё он настолько суров, что может проходить сквозь пол (до сих пор никто не знает, является это багом или задумкой разработчиков).
  • Слово "Deathtrap" было переведено в русской локализации дополнения как "Смертожбан".
  • Навык также используется Железякой в Borderlands: The Pre-Sequel под названием "Мехроволшебник".
  • В Borderlands: The Pre-Sequel в локации Холо Купол Гейдж скажет, что Жестокус - это потомок военного ИИ.

Баги

  • При сражением с Красавчиком Джеком робот может убить врага мгновенно, что не позволит закончить задание.
  • Если в локации Котел Пилозуба Жестокус убьет Миномета, то вы не получите достижение «Увернуться от взрыва».  
  • При выполнении задания Иконоборчество робот будет постоянно наталкиваться на Взломанного надзирателя и атаковать статуи Джека... даже если они уже разрушены.
  • Если у Гейдж изучен навык Поживей, то Жестокус будет время от времени восстанавливать щит и врагам. Врагам без щита, у которых его изначально не было, щит он не восстановит, а вот врагам, щит которых сбили в процессе перестрелки, щит восстановит.
  • Жестокус может "путать" анимации своих атак. Поджаривая вас из лазера, он может восстановить вам щит. 
  • Если стручки варкидов робот пристрелит, то возможно, что он больше не будет их атаковать в ближнем бою.
  • Официально стрельба Жестокуса – это слабая атака, но на деле всё может быть иначе...
  • Если открыть ЭХО-интерфейс смотря на Жестокуса, то робота будет видно поверх интерфейса.

Галерея

Основная статья: Жестокус/Галерея

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос