Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Жертвы искателей Хранилища (англ. Victims Of Vault Hunters) – побочное задание в дополнении "Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса" в игре Borderlands 2. Выдаёт Сэр Хаммерлок в локации Остров Трах-Бах. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Веселье, солнце и пушки.

Описание[]

Потусуйтесь с сэром Хаммерлоком!

Цели[]

  • Получить инструкции

С вами связался Спарки Флинт, сын преставившегося капитана Флинта. Он и его группа поддержки под названием «Жертвы искателей Хранилища» намерены вам отомстить. К несчастью, Спарки не знает, куда подевались остальные члены ЖИХ, и поэтому, э-э, он просит вас их найти. Чтобы затем они вас убили. Неловко получилось.

  • Найти убийц Спарки
  • Осмотреть павильон привилегий
  • Победить сержанта Джартера
  • Осмотреть Убежище священного насекомого
  • Добыть маску шамана
  • Положить маску на алтарь
  • Победить Гриля Холлоуэя
  • Осмотреть курорт Трах-Бах
  • Победить Мордо Софиса
  • Осмотреть коттеджи для пенсионеров
  • Победить Блендо
  • Победить Клеменса
  • Победить?1!?

К сожалению, остальные члены «ЖИХ» погибли при различных загадочных обстоятельствах. И все же огонь ярости продолжает пылать в сердце Спарки. Он попросил вас разыскать его, чтобы он смог лично вас убить.

  • Найти Спарки

Вы его нашли! Теперь убейте его.

  • Победить Спарки

Однако все его убийцы погибли при загадочных обстоятельствах, а самого Спарки вы просто убили. Сэр Хаммерлок просит вас вернуться к нему – он выяснил, почему все эти убийцы умерли раньше, чем вы до них добрались.

  • Вернитесь к Хаммерлоку

Выполнение[]

Доберитесь до Павильона Привилегий, проследуйте к месту, отмеченному маркером. Выслушав наставления Спарки Флинта, следуйте за маркером к каменному завалу и взорвите его, просто подпалив фитиль ловушки. Пройдя чуть дальше, осмотрите чьи-то ноги в воронке, попутно выслушивая проникновенные речи сынули Флинта об его храбрых дружках-ассасинах. Идите в деревню дикарей к "Убежищу Священного насекомого". Убежище заперто местной магией. Следуя указаниям сэра Хаммерлока, любезно попросите у местных колдунов одну из их масок. Вернитесь ко входу в Убежище, положите маску на алтарь и войдите внутрь. Обнаружив ноги очередного приятеля Спарки, торчащие из лужи крови верх тормашками, идите искать следующего - просто следуйте за маркером, отстреливая по пути сердитых дикарей и прочую живность. Доберитесь до бара на курорте, обнаружьте отравленный труп и отыщите ещё три. После того как будет найдена труп могила последнего ассасина, Спарки пригласит Искателей сразиться с ним лично. Идите и убейте его, а затем вернитесь к Хаммерлоку, получившему ЭХО-сообщения для Искателей.

Сообщение при выполнении[]

Пусть искатели Хранилища и не святые, но они все же не такие уроды, как злодеи Пандоры.

Галерея[]

Advertisement