ФЭНДОМ

Железяковалюта (англ. Claptocurrency) – побочное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Развалины Даль. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Стреляя по орбите.

Описание

Вы хотите почувствовать этот запах богатства?

Цели

Главная цель: Следуйте плану Железяки: блокчейн-быстро-богатство.

  • Взять блокчейн: 0/2.

Железяка придумал новую систему, чтобы быстро и подло разбогатеть! Он не вдавался в подробности, но миссия выглядит просто, для начала нужно принести блокчейны в шахты Даль.

  • Разместить блокчейны 0/2.

У Железяки есть гениальный план: быстро, богато и недобросовестно! Не очень понятно ... как разбогатеть, но вы принесли блокчейны в шахты Даль. Для второго этапа плана вы должны установить их.

  • Запустить блокчейны.

У Железяки есть гениальный план быстрого обогащения и недобросовестности, который завершается созданием кучи фальшивых монет. Вы принесли блокчейны в шахты Даль, теперь вам просто нужно добывать железяковалюту, которую он называет кремниевые БЕХО! Но ты вдруг понимаешь, имеет ли это смысл? Что это вообще такое? Реальна ли их ценность? Хмм... все довольно запутанно.

  • Добыть кремниевые БЕХО 0/10.
    • + Убить Тёмную сеть.

Железяка придумал новый план быстрого и безнравственного обогащения - зарабатывать поддельные деньги. Он хочет, чтобы вы собрали монеты невероятной ценности и принесли их ему.

  • Доставить кремниевые БЕХО.
  • Ничего не делать.

Кошмар, железяковалюта Железяки обвалилась. Может быть, это будет ему уроком смирения и понимания на будущее.

Сообщение при выполнении

Ничего не вышло, какой совершенно неожиданный поворот!

Примечания