ФЭНДОМ

Жажда крови (англ. Bloodlust) – первая ветка навыков Крига.

Вводит для персонажа механику Жажды крови. Если Криг наносит любой урон противникам, то он зарабатывает уровни жажды крови, которые, в свою очередь, поднимают характеристики персонажа или используемого оружия (сопротивляемость урону, наносимый урон и т.д.) в зависимости от изученных навыков. Больше уровней – больше бонусы. Максимальное количество уровней – 100, и больше его нельзя увеличить. Если персонаж не наносит урон, уровень жажды крови постепенно падает, поэтому важно постоянно наносить повреждения противникам. Для этого хорошо подходит зажигательное или коррозионное оружие с высоким шансом нанесения стихийного урона.

Интересно, что это – самая "вместительная" ветка развития из всех деревьев персонажей – для полной ее прокачки потребуется 52 очка навыков. Имеет больше всех навыков убийства.

Другие ветки навыков Крига – это Мания и Адское отродье.

Навыки

Навык Эффект Krieg 01
1
Кровавые пушки
GenericIcon5

Размер магазина любого оружия увеличивается в зависимости от уровня жажды крови.

Нанося урон противнику вы увеличиваете уровень жажды крови. Уровень падает, если вы несколько секунд подряд не наносите урона.

Кровавый рефлекс
GenericIcon5

Убив врага, вы повышаете скорость смены оружия за каждый уровень жажды крови.

2
Вкус крови
GenericIcon5

Во время резни пилотопором вы получаете меньше урона. Чем выше уровень жажды крови, тем заметнее снижается урон.

Убивая врага во время "резни пилотопором", вы повышаете уровень жажды крови.

Кровавое воскрешение
GenericIcon5

Урон от штурмовой винтовки во время "Борьбы за жизнь" увеличивается с каждым уровнем жажды крови.
Кровавый дурман
GenericIcon5

Убив врага пулей, вы увеличиваете урон в ближнем бою и уменьшаете задержку взрывателя гранат с каждым уровнем жажды крови.
3
Кровавая баня
GenericIcon5

Убив врага с помощью гранаты или взрыва, вы повышаете урон от оружия с каждым уровнем жажды крови. Из убитых с помощью этого навыка врагов чаще выпадают гранаты.
Гренадир с пилотопором
GenericIcon1

К вашему пилотопору прикреплен динамит. После броска оружие взорвется при касании.
Отведай крови
GenericIcon5

Убив врага в ближнем бою, вы повышаете урон от гранат. Кроме того, такое убийство повышает уровень жажды крови.
4
Кровавый транс
GenericIcon5

Продолжительность резни пилотопором увеличивается настолько, сколько у вас было уровней жажды крови при активации навыка.
Кипящая кровь
GenericIcon5

Увеличивается время, после которого уровни жажды крови начинают сбрасываться.
5
Нервная кровь
GenericIcon5

Убив врага вы повышаете скорость перезарядки за каждый уровень жажды крови.
6
Кровавый взрыв
GenericIcon1

Убитый враг взрывается волной той же стихии, которая его убила (нестихийное оружие дает волне взрывной тип урона). Урон от волны зависит от уровня жажды крови – чем выше уровень, тем выше урон.

Весь избыточный урон также прибавляется к урону волны.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье