Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Жажда крови (англ. Bloodlust) – первая ветка навыков Крига.

Вводит для персонажа механику Жажды крови. Если Криг наносит любой урон противникам, то он зарабатывает уровни жажды крови, которые, в свою очередь, поднимают характеристики персонажа или используемого оружия (сопротивляемость урону, наносимый урон и т.д.) в зависимости от изученных навыков. Больше уровней – больше бонусы. Максимальное количество уровней – 100, и больше его нельзя увеличить. Если персонаж не наносит урон, уровень жажды крови постепенно падает, поэтому важно постоянно наносить повреждения противникам. Для этого хорошо подходит зажигательное или коррозионное оружие с высоким шансом нанесения стихийного урона.

Интересно, что это – самая "вместительная" ветка развития из всех деревьев персонажей – для полной ее прокачки потребуется 52 очка навыков. Имеет больше всех навыков убийства.

Другие ветки навыков Крига – это Мания и Адское отродье.

Навыки[]

Навык Эффект Krieg 01
1
✪
✪

Размер магазина любого оружия увеличивается в зависимости от уровня жажды крови.

Нанося урон противнику вы увеличиваете уровень жажды крови. Уровень падает, если вы несколько секунд подряд не наносите урона.

✪
✪

Убив врага, вы повышаете скорость смены оружия за каждый уровень жажды крови.

2
✪
✪

Во время резни пилотопором вы получаете меньше урона. Чем выше уровень жажды крови, тем заметнее снижается урон.

Убивая врага во время "резни пилотопором", вы повышаете уровень жажды крови.

✪
✪

Урон от штурмовой винтовки во время "Борьбы за жизнь" увеличивается с каждым уровнем жажды крови.
✪
✪

Убив врага пулей, вы увеличиваете урон в ближнем бою и уменьшаете задержку взрывателя гранат с каждым уровнем жажды крови.
3
✪
✪

Убив врага с помощью гранаты или взрыва, вы повышаете урон от оружия с каждым уровнем жажды крови. Из убитых с помощью этого навыка врагов чаще выпадают гранаты.
✪
✪

К вашему пилотопору прикреплен динамит. После броска оружие взорвется при касании.
✪
✪

Убив врага в ближнем бою, вы повышаете урон от гранат. Кроме того, такое убийство повышает уровень жажды крови.
4
✪
✪

Продолжительность резни пилотопором увеличивается настолько, сколько у вас было уровней жажды крови при активации навыка.
✪
✪

Увеличивается время, после которого уровни жажды крови начинают сбрасываться.
5
✪
✪

Убив врага вы повышаете скорость перезарядки за каждый уровень жажды крови.
6
✪
✪

Убитый враг взрывается волной той же стихии, которая его убила (нестихийное оружие дает волне взрывной тип урона). Урон от волны зависит от уровня жажды крови – чем выше уровень, тем выше урон.

Весь избыточный урон также прибавляется к урону волны.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье
Advertisement