ФЭНДОМ

Есть гранаты? (англ. Got Grenades?) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Т.К. Баха в локации Arid Badlands. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Девятипалый: Еда T.K.'ея.

Описание

Хорошие новости! Я узнал, что Маркус снова открыл свой бизнес по продаже оружия! Перед тем, как отправишься к Девятипалому, сходи и купи себе гранат. Я бы рад дать тебе свои, но последние потратил на рыбалке. Так что давай, двигай в Файрстоун и купи себе гранат. Потом возвращайся.

Цели

Главная цель: Купите хотя бы одну гранату, а потом возвращайтесь к T.K. Бахе.

Прохождение

Идите обратно в Файрстоун. Как только вы подойдете к магазину Маркуса, он откроется. Подойдите к зеленому торговому автомату и купите гранаты. После чего возвращайтесь к Т.К.

Сообщение при выполнении

Есть парочка гранат? Великолепно! Тебе они пригодятся. Теперь ты готов пойти в Skag Gully и надрать задницу Девятипалому!

Примечания

  • До завершения этого задания модификаторы гранат продаваться не будут, но они могут выпасть из врагов.
  • Покупать модификатор гранат для выполнения задания не нужно. Только гранаты.
  • Если во время второго прохождения у вас уже есть гранаты, вам все равно придется их купить.