ФЭНДОМ

1. Напротив входа в Майнкрафт зону, на опоре из кубов с эридианскими символами.

2. Второй символ можно будет найти только после квеста с толканием вагонетки через весь уровень. Пробегаем по рельсам, спрыгиваем вниз, поднимаемся по лестнице которая ведет к началу локации. Символ расположен напротив лестницы в углублении, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше.

Любишь пускать пузыри?.. (англ. Ever Blow Bubbles...?) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Едкие пещеры.

Цель достижения — доберитесь до разрушенной железной дороги с помощью коррозионных пузырей.

Выполнение

Разрушенная железная дорога находится недалеко от входа в локацию. Казалось бы простое достижение: нужно просто подбежать к пузырю и он подбросит тебя наверх, но ожидание пузыря в подходящем месте может растянуться надолго. Чтобы прыгнуть высоко, нужно именно пройтись по пузырю (или рядом с ним). Если прыгнуть на него, то героя подкинет не выше 4-5 метров.

Захват-104

Совсем не больно (англ. Can't Feel A Thing) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Едкие пещеры.

Цель достижения — стоять в разъедающей жидкости в течение тридцати секунд, не начиная "Борьбу за жизнь".

Выполнение

Выдержать 30 секунд в кислоте могут помочь регенирурующие здоровье навыки, модификаторы и реликвии, а также сочетание большой емкости щитов и здоровья. Щит с неуязвимостью к коррозии тут не поможет.

Захват-99

Примечания

  • Стоит отметить, что для получения достижения не обязательно стоять в кислоте, а можно просто непрерывно получать урон от кислоты в течение 30 секунд. Например, можно стоять на островке посреди кислотного озера или вообще на берегу, в непосредственной близости к кислоте.
  • Так как коррозийный урон наносится еще 8 секунд после завершения воздействия, это достижение можно получить вместе с достижением У меня все получится.

Месть Хэрчек (англ. Harcheck's Revenge) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Едкие пещеры. Цель: Убить Синего до того, как отрастут кристаллы на его ногах.

У меня все получится (англ. I Bet I Can Make It) – внутриигровое достижение в игре Borderlands 2, которое можно получить в локации Едкие пещеры.

Цель достижения: добраться до островка за границами карты. На островке можно найти отсылку к игре Dark Souls.

Выполнение

Островок находится к северо-западу от острова Синего. Добираться придется через разъедающую жидкость, ориентируясь на сухое дерево на нём. Чтобы добежать до него (прыгать при этом смысла нет – над головой персонажа располагается очень низкий невидимый "потолок"), нужен щит большой ёмкости. Щит с неуязвимостью к коррозии тут не поможет.