ФЭНДОМ

Дырки во льду (англ. Bunch of Ice Holes) – побочное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает Медсестра Нина в локации Конкордия. Выполняется в локации Равнина Тритона.

Описание

У Нины сломался холодильник. Ей срочно нужен особый лед, чтобы сохранить на длительный срок важные образцы тканей и собственный обед. Вам предстоит отправиться в Мерзлое ущелье на равнине Тритона и начать бурение.

Цели

  • Взять бур
  • Отправиться в Мерзлое ущелье
  • Установить бур
  • Взять образцы льда (0/3)
  • +Убить ледяных шуггуратов (0/3)
  • Взять бур
  • Установить бур
  • Взять бур
  • Установить бур
  • Убить гиганского шуггурата
  • Взять последний образец льда (?)
  • Взять бур
  • Дать лед медсестре Нине

ИЛИ...

  • Дать лед B4R BOT

Выполнение

Медсестра Нина просит вас помочь ей раздобыть лёд для своего холодильника. Отправляйтесь в локацию Равнина Тритона и идите к маркеру на карте. Спуститесь в ледяную пещеру и установите бур. Если хотите, убейте ледяных шуггуратов, так как времени будет предостаточно. Бур, знаете ли, штука медленная. После добычи каждого из кусков льда на одном месте забирайте бур и переставляйте его в другое место. После взятия второго образца с нами свяжется B4R BOT и скажет, что его напитки слишком теплые...

Подбежав к третьей точке, устанавливаем бур и видим, что он брызгает кровью... не к добру это. И вправду, из этого ледяного озера вылетает Огромный ледяной шуггурат. Убейте его! После этого заберите последний образец льда и сам бур. Нина попросит принести его скорей, так как трупы уже начинают вонять... а следом за ней B4R BOT попросит принести этот лед для его напитков. Выбор за вами, но в любом случае возвращайтесь в Конкордию. Отдайте лед кому хотите и заберите награду.

Сообщение при выполнении

Проверка конечностей! Не отморозились?

Награда

  • Уникальный дробовик Двухствол, если отдать лёд B4R BOT.

ИЛИ

  • Уникальная штурмовая винтовка Колотун, если отдать лёд медсестре Нине.

Галерея

Примечания

  • Из Огромного ледяного шуггурата может выпасть легендарный пистолет Зим.
  • Одной из особенностей и дробовика, и винтовки, которые можно получить в награду, является постоянный замораживающий стихийный модификатор.