ФЭНДОМ

Дыра (англ. Sinkhole) – мини-босс в Borderlands 2, является живоглотом и появляется в задании Проглочен заживо в локации Холодильник в районе «Живоглотова впадина». Проход к нему охраняют стаи других живоглотов.

Описание

Представляет из себя игольчатого живоглота немного большего размера. Всегда пребывает в режиме невидимости, даже применяя атаки. Его позицию выдает неперевареный коротышка, который выходит наружу после смерти Дыры. Также силуэт живоглота можно увидеть при применении активного навыка Зер0. Критической точкой Дыры, если верить тому же навыку, является непосредственно коротышка.

Местонахождение

Бой

Как описано выше, Дыра всегда пребывает в режиме невидимости, даже применяя атаку. В бою использует шипы и атаку Живоглота-Циклона. Обнаружив живоглота, стреляйте по нему из электрического оружия, чтобы сбить заряд его щита. Сбив щит, рекомендуется быстро прикончить Дыру с одного-двух выстрелов из мощного оружия. Если замешкаться, живоглотина быстро смоется из виду, и пока вы будете ловить её на мушку, успеет подзарядить щит и перейти в режим невидимки.

  • Коротышка использует клинок и атакует игрока в ближнем бою.