Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Дымовые сигналы: Время погасить их (англ. Smoke Signals: Shut Them Down) – побочное задание в игре Borderlands. Выдаёт Елена Пирс в локации New Haven. Выполняется в локации Old Haven. Доступно после выполнения задания Дымовые сигналы: Обследование Old Haven.

Описание[]

Стилл осуществила свои ранние угрозы. Для Алого Копья ты такой же враг, как и любой бандит. Тебе нужно обезвредить их ловушку до того, как жители New Haven пострадают. Проберись в Old Haven и погаси дымовые сигналы. Я вознагражу тебя за выполненную работу.

Цели[]

Главная цель: погаси дымовые сигналы в Old Haven и возвращайся к Елене Пирс.

  • Жилой район
  • Район канала
  • Свалка металлолома
  • Крыши

Выполнение[]

Дымовые сигналы находятся в указанных на карте местах. Используйте рычаги возле баков, чтобы погасить их.

Особую сложность представляют из себя сигналы 1 и 2, так как территорию охраняет по две турели Алого копья.

Сообщение при выполнении[]

Спасибо тебе, вот награда, которую я тебе обещала. Кстати, я связалась со Стилл. Не упоминая твоего имени, я сказала, что было совершено нападение на жителей New Haven. Она сказала, что они сами разберутся. Вот гадина! Она хочет превратить New Haven в еще одно владение Алого Копья. Мы положим этому конец.

Advertisement