ФЭНДОМ

 Дукино (англ. Dukino) - дружелюбный скаг, которого можно найти в локации Линчвуд. У него вы можете получить задание "Спасение животных".

Описание

Возможно, единственный скаг в игре, который дружелюбен по отношению к нам. Изначально является щенком. Когда мы подходим к его будке, с нами связывается Скутер и советует разбить цепь, к которой привязан Дукино, правда, не гарантируя, что тот не нападёт на нас. После освобождения щенка мы замечаем, что Дукино ранен, и Скутер советует нам найти лекарство и накормить скага. Позже мы находим ему дом - заброшенную шахту - и зачищаем её от бандитов.

В цикле задания мы сможем наблюдать процесс роста скага, а также увидим, что они являются каннибалами. 

Местонахождение

Найти Дукино можно в локации Линчвуд, если идти напрямик от станции по центральной улице вдоль железнодорожных путей, пока не увидите "собачью" будку под лестницей.

Примечания

  • У Дукино есть мать - Мама Дукино
  • После выполнения задания Спасение животных в скором времени на доске объявлений можно получить задание Истребитель демонов, в котором вам предстоит сразиться с мамой Дукино, нападающей на жителей Линчвуда и пытающейся съесть самого Дукино.

Галерея