ФЭНДОМ

Дредноут (англ. Dreadnought) – третья ветка навыков Вильгельма, направленная на увеличение его живучести и усиление Святоши.

Другие ветки навыков Вильгельма – это Охотник-убийца и Киберспецназовец

Навыки

Навык Эффект Дредноут
1
Запасные батарейки
GenericIcon5

Повышает время действия навыка "Волк и Святоша" и ускоряет его восстановление.
Укрепление
GenericIcon5

У вас и Волка увеличивается максимальный уровень здоровья. К тому же, пока Святоша активен, вы наносите повышенный урон от оружия.
2
Подпитка энергией
GenericIcon5

Святоша будет время от времени заряжать щиты вам и вашим друзьям. Кроме того, возрастает скорость, с которой Святоша восстанавливает ваше здоровье.
Теплоотводы
GenericIcon5

Повышает скорость зарядки щита и снижает задержку зарядки. Эффект удваивается, пока идет восстановление навыка Волк и Святоша.
3
Протокол ликвидации
GenericIcon1

"Борьба за жизнь" замещается навыком "Протокол ликвидации". Во время действия "Протокола ликвидации" вы можете ходить (медленнее обычного), стрелять и будете поражать находящихся рядом врагов электричеством. Если истечет время, ваш энергоблок перейдет в критическое состояние и произойдет ядерный взрыв.
4
Мгновенное подкрепление
GenericIcon5

Навык убийства. При убийстве врага на короткое время повышается скорость восстановления навыка "Волк и Святоша", ваша скорость передвижения и скорость перезарядки.
Час "Ч"
GenericIcon1

Когда действие Святоши истекает или вы его отзываете, он взрывается, создавая вокруг вас зону здоровья. Находясь в этой зоне, вы и ваши друзья восстанавливаете здоровье.
Защита от опасных веществ
GenericIcon5

Если на вас действует временный урон огнем, шоком или коррозией, вы и ваши друзья получаете увеличенную устойчивость к этому виду урона. Кроме того, пока он действует, вы будете периодически распространять этот временный урон на врагов неподалеку.
5
Кинетический доспех
GenericIcon5

Повышает ваш максимальный уровень здоровья. Нападающие в ближнем бою могут быть поражены взрывом. Чем ближе к вам противник, тем выше вероятность взрыва.
Живучесть (Вильгельм)
GenericIcon5

Каждый раз, когда враг стреляет по вам или бьет вас, вы получаете уровень "Живучести", снижающей весь получаемый урон. Все уровни сбрасываются, если вы несколько секунд не получаете урон.
6
Избыточный заряд
GenericIcon1

Сразу после вызова Святоша выпускает энергетическую волну, которая даст вам и союзникам рядом с вами избыточный заряд. При избыточном заряде у игроков повышаются: скорость передвижения, скорострельность, скорость перезарядки и восстановление боеприпасов.

Навыки Вильгельма
Волк и Святоша
Охотник-убийца Киберспецназовец Дредноут