Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

Древолюб (англ. Tree Hugger) – побочное задание в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" в игре Borderlands 2. Выдаёт Обри древень подросток в локации Лес. Выполняется там же.

Описание[]

Древень по имени Обри попросила вас о помощи. В лесу Кровожадных Деревьев разбили лагерь орки-лесорубы. Если вы сумеете посадить и защитить саженец древня, он вырастет и уничтожит лагерь. Тогда вы получите благодарность Обри (правда, не от чистого сердца и с сарказмом).

Цели[]

  • Взять саженец
  • Добраться до лагеря лесорубов
  • Посадить саженец
  • Защитить саженец
  • Проводить Моховика к хижинам 0/6

Прохождение[]

Задание станет доступным после сбора кровофруктов (этап сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость). После получения квеста необходимо взять саженец у Обри и дойти до Лагеря Кровавых Деревьев. Орки, обитающие в данной локации, не имеют привязки к этому квесту и могут быть убиты до того, как саженец будет посажен. 

Рост саженца не займет много времени (30-40 секунд), финальная стадия роста – это Моховик. Этот древень взращен с одной лишь целью – отомстить за гибель своих братьев, уничтожив 6 хижин, где размножаются грязные орки. Моховик очень сильный, но все же уязвимый, особенно для орка-разрядника и орка-поджигателя. Вождя орков стараемся убить максимально быстро, по причине его роста и превращения в неслабого босса – Орочьего герцога. По причине того, что Моховик все-таки дерево, скорость его передвижения, а особенно мысли, оставляет желать лучшего. Запаситесь терпением на 10-15 минут.

Сообщение при выполнении[]

Все силы ада – ничто по сравнению с апатичным деревом.

Примечания[]

  • Если задание остановилось после появления Моховика, и он топчется на месте, следует перезайти в игру и поскорее добежать до поселения орков.
  • Очень просто будет Майе с прокачанным навыком Подкрепление, так как можно будет лечить Моховика.
  • Выражение "Древолюбы" является уничижительным сленговым выражением для Энвайронменталистов, и появилось из практики Движение Чипко, когда защитники окружающей среды в буквальном смысле обнимают деревья, чтобы их не вырубили.
  • Когда Обри дает саженец, она нагибается. Хочется верить, что нагибается она по причине своего высокого роста, а не потому что саженец надо достать из… хотя, основываясь на анимации получения саженца, возникает четкое убеждение, что его все-таки достают.
Advertisement